3 декабря 2019, Вторник, 10:46
Брянских покупателей в опустевших магазинах стали заманивать скидками
Брянских покупателей в изрядно опустевших магазинах стали заманивать скидками, призами, розыгрышами, конкурсами.
Дела в торговле идут неважно − народ наелся. Продавцы скучают. Накануне работницы магазина «Магнит» нашли способ восстановить бодрый дух. Теперь прямо на кассах они устраивают сеансы релаксации. На фоне хурмы, винограда и пустых пакетов они выбирают время для того, чтобы привести друг друга в порядок. Самой доступной формой оказалась парикмахерская. Заодно такой способ взаимного ухода оказался отличной формой релаксации.
В другие магазины покупателей тащат едва ли не за рукав. Обещают большие скидки. Из-за этого случаются неприятности.
Алена Симонова предъявила претензии гипермаркету:
«Почему в рекламе вы пишете, что рыба непотрошеная, а на деле совсем не так?»
Представитель гипермаркета ответил:
«В чем заблуждение? На плакате указано, что количество товара ограничено. Горбуша непотрошеная и потрошеная была по одной цене».
Алену возмутил такой маркетинг:
«Ехала специально за целой рыбой, рекламе поверила, а по факту вся потрошеная была».
В некоторых случаях рекламными ходами занимаются антимонопольщики, но за всеми способами заманивания покупателей они не могут уследить.








