Наверх

19 ноября 2019, Вторник, 16:33

Новогодние подарки клиентам «Ростелекома» в онлайн-игре «Целься в приз»

Новогодние подарки клиентам «Ростелекома» в онлайн-игре «Целься в приз»

«Ростелеком» запускает новогоднюю онлайн-игру «Целься в приз» для абонентов-участников программы «Бонус». В увлекательной игровой форме бонусы можно превратить в подарки для себя и близких к любимому празднику.

Для участия в игре нужно авторизоваться на сайте igra.rt.ru, получить снежки за бонусы, и как можно чаще бросать снежки в хлопушки-игрушки на новогодней онлайн-елке — в них спрятаны заветные призы.

Чем больше точных попаданий — тем больше шансов выиграть суперпризы: электронные подарочные сертификаты номиналом 10 000 рублей на любые покупки в М.Видео и номиналом 30 000 рублей на грандиозный шопинг в OZON.ru. Суперпризы разыгрываются каждую неделю.

Всего «Ростелеком» приготовил более 400 000 ценных призов от платформы впечатлений Wink и сервиса «Ростелеком Лицей», а также партнеров программы «Бонус» — «ЛитРес», AllTime.RU, Skyeng, SUNLIGHT и NetPrint.

Онлайн-игра стартовала 18 ноября 2019 года и завершится 31 января 2020 года. Принять участие в игре могут как уже подключенные, так и новые клиенты компании. Для этого необходимо зарегистрироваться в программе «Бонус» и получить приветственные бонусы для старта в игре.

Полные правила и условия проведения онлайн-игры «Целься в приз» доступны на сайте igra.rt.ru. Подробная информация о программе лояльности доступна на сайте rt.ru в разделе «Программа Бонус».


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

27 марта 2024, Среда, 21:50

Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

Сегодня SberPay включает несколько платёжных методов: оплату в интернете в один клик без ввода данных карты, оплату по QR-коду Сбера, оплату Android-смартфоном в офлайн-магазинах и оплату улыбкой

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

27 марта 2024, Среда, 15:35

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

27 марта 2024, Среда, 15:14

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

История фермера Сергея Редюкина – прекрасный пример того, как страсть к земле, знания и упорство могут привести к успеху

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

27 марта 2024, Среда, 13:46

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» — комплексное решение для обеспечения безопасности коммерческих или социальных объектов. Услуга включает в себя камеры внешнего или внутреннего видеонаблюдения

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

26 марта 2024, Вторник, 16:42

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

Tele2, один из ведущих мобильных операторов на российском рынке, непрерывно улучшает технические характеристики сети и качество своих услуг