Наверх

15 октября 2019, Вторник, 09:19

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» организовал  в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила  поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются  в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование».

Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:

«Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA¹, что очень важно для нас».

Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».

¹SLA (англ. Service Level Agreement, SLA) — cоглашение, формальный договор, определяющий права и обязанности заказчика и клиента, содержащий описание услуги и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сбер изучил мнение россиян о последствиях изменения климата

30 августа 2024, Пятница, 19:56

Сбер изучил мнение россиян о последствиях изменения климата

Ответы на вопрос «Технологии какого сектора экономики оказывают наибольшее влияние на предотвращение климатических изменений» были озвучены в рамках форума на собственной сессии Сбера

Брянские железнодорожники напомнили детям правила безопасности на железной дороге накануне учебного года

30 августа 2024, Пятница, 15:41

Брянские железнодорожники напомнили детям правила безопасности на железной дороге накануне учебного года

Детям и их родителям напомнили основные правила поведения на железнодорожной инфраструктуре, рассказали о необходимости соблюдения мер безопасности, о значении разметки на пассажирских платформах и знаков безопасности, объяснили, к чему может привести несоблюдение правил

Сотрудники «Россети Центр» направляют гуманитарную помощь в Курск

30 августа 2024, Пятница, 13:58

Сотрудники «Россети Центр» направляют гуманитарную помощь в Курск

Филиалы «Нижновэнерго», «Брянскэнерго», «Рязаньэнерго» передали для эвакуированных граждан через общественные организации предметы первой необходимости

«Ростелеком» запустил образовательный онлайн-курс «Василий Поленов. Учитель и ученики»

30 августа 2024, Пятница, 13:56

«Ростелеком» запустил образовательный онлайн-курс «Василий Поленов. Учитель и ученики»

Проект «Василий Поленов. Учитель и ученики», приуроченный к Году педагога и наставника в России, продолжается и в Год семьи

«Мираторг» предлагает 1500 вакансий переехавшим жителям Курского приграничья

30 августа 2024, Пятница, 11:54

«Мираторг» предлагает 1500 вакансий переехавшим жителям Курского приграничья

В сложившихся непростых обстоятельствах в регионе компания продолжает оказывать помощь местным жителям