Наверх

15 октября 2019, Вторник, 09:19

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» организовал  в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила  поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются  в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование».

Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:

«Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA¹, что очень важно для нас».

Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».

¹SLA (англ. Service Level Agreement, SLA) — cоглашение, формальный договор, определяющий права и обязанности заказчика и клиента, содержащий описание услуги и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

27 марта 2024, Среда, 21:50

Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

Сегодня SberPay включает несколько платёжных методов: оплату в интернете в один клик без ввода данных карты, оплату по QR-коду Сбера, оплату Android-смартфоном в офлайн-магазинах и оплату улыбкой

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

27 марта 2024, Среда, 15:35

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

27 марта 2024, Среда, 15:14

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

История фермера Сергея Редюкина – прекрасный пример того, как страсть к земле, знания и упорство могут привести к успеху

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

27 марта 2024, Среда, 13:46

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» — комплексное решение для обеспечения безопасности коммерческих или социальных объектов. Услуга включает в себя камеры внешнего или внутреннего видеонаблюдения

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

26 марта 2024, Вторник, 16:42

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

Tele2, один из ведущих мобильных операторов на российском рынке, непрерывно улучшает технические характеристики сети и качество своих услуг