Наверх

15 октября 2019, Вторник, 09:19

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» организовал  в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила  поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются  в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование».

Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:

«Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA¹, что очень важно для нас».

Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».

¹SLA (англ. Service Level Agreement, SLA) — cоглашение, формальный договор, определяющий права и обязанности заказчика и клиента, содержащий описание услуги и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Ростелеком» организовал в Брянске показ фильма «История нашей Победы»

11 июня 2025, Среда, 17:20

«Ростелеком» организовал в Брянске показ фильма «История нашей Победы»

Фильм увидели более 150 зрителей: представители региональной власти, волонтеры, журналисты и просто жители города

Карты с артом: молодёжные СберКарты в новом дизайне

11 июня 2025, Среда, 14:48

Карты с артом: молодёжные СберКарты в новом дизайне

Сбер предложил дизайны молодёжных СберКарт, разработанные современными художниками

Детская электробезопасность – приоритетное направление профработы сотрудников «Россети Центр» в Брянской области

11 июня 2025, Среда, 12:59

Детская электробезопасность – приоритетное направление профработы сотрудников «Россети Центр» в Брянской области

Работа по профилактике детского электротравматизма, разнонаправлена: включает в себя не только непосредственные взаимодействие энергетиков с детьми, но и вовлечение в нее родителей и учителей

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в июне

11 июня 2025, Среда, 09:00

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в июне

Передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию, заключить договор энергоснабжения и решить другие вопросы вы можете с помощью интерактивных сервисов ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером

10 июня 2025, Вторник, 17:01

Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером

Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность