Наверх

11 октября 2019, Пятница, 09:00

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное − не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», − комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов − цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:

Анна Чернышева − диджитал-менеджер

Алина Репкина − медиа-менеджер

Елена Толбузова − бренд-менеджер

Александра Гасанова − менеджер по спецпроектам

Иван Смелянский − руководитель группы маркетинга

Sensitive Brands:

Денис Мосин — дизайн директор

Светлана Кучеренко — креативный директор

Евгения Балабанова — арт-директор

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры

Михаил Овчинников — аниматор

Владимир Посохин — арт-директор анимации

Константин Лобанов — арт-директор


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

21 февраля 2024, Среда, 16:05

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

На своем сайте Tele2 объяснила с помощью понятных визуальных решений сложные технологические процессы

Упасть на льду невозможно: в Брянске начали продавать надежные ледоступы

20 февраля 2024, Вторник, 08:40

Упасть на льду невозможно: в Брянске начали продавать надежные ледоступы

Этой зимой резко выросло число травмированных жителей Брянской области, которые упали на льду. Даже там, где снег чистили, есть опасные участки. Стало ясно, что надежным средством может быть одно − ледоступы

Вход по звонку: «Ростелеком» добавил в сервис видеоконференцсвязи опцию подключения участников через телефонный номер

19 февраля 2024, Понедельник, 14:35

Вход по звонку: «Ростелеком» добавил в сервис видеоконференцсвязи опцию подключения участников через телефонный номер

Компания добавила новый функционал в решение Web-ВКС, изучив потребности и пользовательский опыт клиентов в разных сегментах бизнеса

Клиенты Tele2 могут дарить подписку MiXX

14 февраля 2024, Среда, 16:19

Клиенты Tele2 могут дарить подписку MiXX

Отмечая интерес клиентов, компания постоянно улучшает свой уникальный продукт MiXX – подписку, которая включает в себя крупные сервисы партнеров

Брянские клиенты Tele2 могут купить смартфон ко Дню всех влюбленных за полцены

13 февраля 2024, Вторник, 16:05

Брянские клиенты Tele2 могут купить смартфон ко Дню всех влюбленных за полцены

Акция стартовала 12 февраля и приурочена к зимним и весенним праздникам, когда клиенты ищут подарки для родных и близких