Наверх

11 октября 2019, Пятница, 09:00

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:

Анна Чернышева — диджитал-менеджер

Алина Репкина — медиа-менеджер

Елена Толбузова — бренд-менеджер

Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам

Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга

Sensitive Brands:

Денис Мосин — дизайн директор

Светлана Кучеренко — креативный директор

Евгения Балабанова — арт-директор

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры

Михаил Овчинников — аниматор

Владимир Посохин — арт-директор анимации

Константин Лобанов — арт-директор

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

МегаФон подписал соглашение с губернатором Брянской области о развитии услуг и новых технологий

21 октября 2019, Понедельник, 16:45

МегаФон подписал соглашение с губернатором Брянской области о развитии услуг и новых технологий

Соглашение подписали губернатор Брянской области Александр Богомаз и директор по региональному развитию МегаФона  Денис Никитин

Почему косметика из Азии приобретает стабильный спрос

20 октября 2019, Воскресенье, 19:23

Почему косметика из Азии приобретает стабильный спрос

Косметика Азии – это минимум «химии» и максимум натуральных ингредиентов

Сотрудничество с визовым центром как оптимальный выбор

20 октября 2019, Воскресенье, 11:19

Сотрудничество с визовым центром как оптимальный выбор

Далеко не все страны лояльны к туристам. Часто к желающим въехать на их территорию иностранным подданным предъявляются завышенные требования

Входные двери от надёжного поставщика

19 октября 2019, Суббота, 14:13

Входные двери от надёжного поставщика

По внешним характеристикам входной конструкции часто формируется представление о хозяевах

«Ростелеком» представил на форуме в Брянске решения по цифровизации экономики

18 октября 2019, Пятница, 22:19

«Ростелеком» представил на форуме в Брянске решения по цифровизации экономики

Особый интерес у гостей форума вызвал проект «Ростелекома» по цифровому мониторингу объектов аграрной сферы в Брянской области