Наверх

9 августа 2019, Пятница, 10:35

Личный кабинет МегаФона стал «лучшим из лучших» по оценке Роскачества

0Личный кабинет МегаФона стал «лучшим из лучших» по оценке Роскачества

«Роскачество» подвело итоги первого в России исследования мобильных приложений ведущих телекоммуникационных операторов связи. За лето были протестированы 18 приложений, позволяющих управлять тарифами и услугами сотовой связи. В ходе исследования эксперты оформили на себя SIM-карты каждого из 9 исследуемых операторов, выбрав актуальные пакетные тарифы для физических лиц, включающие интернет-трафик, SMS и звонки.

По итогам испытаний Личный кабинет МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило заслуженно высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях «безопасность» и «функциональность» — ведь «Личный кабинет» от МегаФона не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

«Мы рады, что приложение «Личный кабинет» МегаФона заслужило столь высокие оценки от экспертов «Роскачества», — отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. — Ведь «Личный кабинет» — один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера российского телекоммуникационного рынка. МегаФон стремится предоставлять нашим клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой».

Эксперты «Роскачества» отметили МегаФон «Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.

Исследование «Роскачества» стало очередным признанием высокого качества услуг МегаФона со стороны независимых экспертов. Меньше месяца назад, в июле, международная компания Ookla назвала МегаФон лидером по скорости мобильного интернета в России. Это звание компания завоёвывает уже третий год подряд. Согласно проведённым испытаниям, средняя скорость передачи данных в сети МегаФона в полтора раза выше аналогичных показателей ближайшего конкурента.

«Роскачество» создано по распоряжению правительства РФ для независимого исследования качества товаров и услуг, а также их продвижения на российском рынке. Эксперты «Роскачества» регулярно составляют рейтинги смартфонов и тестируют качество мобильных приложений на их соответствие российским стандартам.

Темы:
Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
БМЗ участвует в проекте «Инженеры Победы»

12 августа 2020, Среда, 17:50

БМЗ участвует в проекте «Инженеры Победы»

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») присоединился к международному проекту «Инженеры Победы»

Игорь Маковский: «Россети Центр» подтвердила соответствие корпоративной системы экологического менеджмента передовым международным стандартам

12 августа 2020, Среда, 16:14

Игорь Маковский: «Россети Центр» подтвердила соответствие корпоративной системы экологического менеджмента передовым международным стандартам

Как было отмечено по итогам аудита, персонал «Россети Центр» продемонстрировал высокую компетентность

Брянские туркомпании начнут развивают внутренний туризм при поддержке «Мой Бизнес»

12 августа 2020, Среда, 14:20

Брянские туркомпании начнут развивают внутренний туризм при поддержке «Мой Бизнес»

Свои совместные предложения участники туристического кластера Брянской области презентуют 14 августа на стратегической сессии

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID» 

12 августа 2020, Среда, 11:13

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID» 

Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление

Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» — 8-800-220-0-220

11 августа 2020, Вторник, 15:14

Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» — 8-800-220-0-220

Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети»

154 queries in 0,122 seconds