21 Августа, Среда,

16+

7 августа 2019, Среда, 23:37

Чем на самом деле оказался либеральный телеканал «Дождь»

Чем на самом деле оказался либеральный телеканал «Дождь»

Работающий в России телеканал «Дождь», изображающий из себя будто бы «независимый информационный ресурс», на самом деле является аффилированным СМИ американского государственного агентства BBG (структура, которая курирует «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США). Об этом говорится в рассекреченном отчете Госдепа о проверке BBG 2013 года, с которого был снят гриф, подразумевающий только «служебное пользование».

По поводу этого сообщения журналисты RT направили руководству «Дождя» запрос, сопроводив его выдержкой из документов американского внешнеполитического ведомства. В письме сотрудники агентства попросили подтвердить эту информацию. На «Дожде» долгое время «тянули резину», очевидно думая, как бы выкрутится из неприятной ситуации. Но в конце концов выдали уклончивый ответ, в котором все-таки подтверждается, что телеканал «Дождь» фактически действительно отрабатывает американскую новостную повестку.

Впрочем, такое подозревали уже давно.

Этот информационный ресурс отличается крайне однобоким освещением событий в пользу деятельности оппозиции. «Дождь» неоднократно был уличен в попытках манипулирования аудиторией и стремлении ввести россиян в заблуждение.

И вот теперь есть официальное подтверждение, что это СМИ является попросту рупором Госдепа США.

Как повествует Википедия, идея создания телеканала будто бы возникла у некой Натальи Синдеевой «ещё в 2007 году во время пребывания на телерынке во Франции». Вместе с Верой Кричевской, Ольгой Попковой и Ольгой Захаровой она взялась за организацию будущего канала, и 27 апреля 2010 года он был запущен. Причем, как призналась сама Синдеева, поначалу она будто бы даже не знала, что по этому каналу показывать.

«И вот когда технические службы сказали, что все готово, все настроено, можно включать и отдавать сигнал, захотелось что-то показывать, а контента не было. Я предложила показывать все — совещания, тексты, тренинги, кастинги. Так запуск канала превратился в реалити-шоу», – призналась она.

Рассказывая историю создания этого информационного телересурса, Википедия почему-то умалчивает о главном: откуда у Синдеевой взялись деньги, поскольку создать телеканал – удовольствие дорогое. К тому же она сама утверждала, что сначала не знала, что по нему показывать. А кто бы согласился выделять средства на «кота в мешке»? Но вот теперь, когда Госдеп раскрыл свою информацию «для служебного пользования», можно догадаться, откуда взялись ресурсы, и кто стал поставлять «контент».

Дама, приятная во всех отношениях

Любопытно в этой связи присмотреться к биографии создательницы «Дождя». Нынешний медиамагнат (помимо «Дождя» Синдеевой принадлежит еще ряд других медиаресурсов) родилась в захолустном Мичуринске в семье военного стоматолога. После школы получила специальность «преподавателя младших классов и математики» в Мичуринском государственном педагогическом институте. Но по специальности не работала, а переехав Москву, работала продавцом в итальянской фирме по продаже одежды, затем над проектом ночного шоу на воде в бассейне «Чайка». «С горящими глазами, за минимальные деньги – я работала на одном интересе. Шоу получилось очень достойным. Однако успели мы его показать всего два раза», –вспоминала Синдеева. Однако есть сведения, в бассейне «Чайка» с начала 90-х работал бордель для вип-персон. А потому, в какого рода шоу там будущая медиамагнат участвовала сказать, сегодня трудно. Тем более что, как педагога младших классов, её готовили к организации детских утренников на Новый год…

В 1993 году она перешла на телеканал «2х2», где стала работать секретарем. Но ее быстро уволили, так как она не могла совладать с компьютером. Зато во время работы на «2х2» Синдеева встретила будущего мужа Дмитрия Савицкого и вместе с ним занялась созданием FM-радиостанции «Серебряный дождь». Там вместе с Савицким они отличились такими оригинальными проектами, как антипремия «Серебряная калоша», незамерзающий фонтан из водки и акция «Разбей свой унитаз — ты достоин сидеть на лучшем».

Работая на радио, Синдеева познакомилась с российским бизнесменом и ресторатором Джамилем Асфари, ставшим её вторым мужем. Но и на этом предприимчивая бывшая школьная учительница не остановилась. В 2005 году на матче футбольного клуба «Челси» Синдеева познакомилась с банкиром Александром Винокуровым, тогда возглавлявшим инвестбанк «КИТ финанс», который стал ее третьем мужем. Совместно с Винокуровым, ставшим основным инвестором, Синдеева и создала медиахолдинг «Дождь». Таким образом, понятно, что своей стремительной карьерой педагог из Мичуринска обязана прежде всего своим состоятельным мужьям.

Ну, а то, что созданный ею и, как теперь очевидно, при поддержке из-за рубежа, телеканал работает вовсе не для того, чтобы объективно освещать события в России, стало ясно с самого начала.

В январе 2014 года вокруг «Дождя» разгорелся бурный скандал из-за провокационного опроса о блокаде Ленинграда, где было высказано пожелание, что было бы лучше город сдать немцам. Это вызвало в стране бурю возмущения и в результате телеканал отключило большинство спутниковых и кабельных операторов.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что «инициировав опрос о блокаде Ленинграда, телеканал перешёл все грани допустимого с морально-этической точки зрения для нашего народа», добавив при этом, что «они нарушили больше, чем закон, перешли красную линию». У здания, где располагается телеканал «Дождь», прошла серия пикетов с лозунгами «Хватит кормить „Дождь“!». Проверку телеканала начали прокуратура и Роскомнадзор.

Однако Синдеевой каким-то чудом удалось выкрутиться, и канал продолжил вещание. 25 июля 2019 года, во время провокационных митингов либеральной оппозиции в Москве телеканал запустил бесплатное вещание на сайте и своем YouTube-канал. Таким образом фактически официально превратившись в информационный рупор оппозиции. Возник своего рода информационный «тандем» оппозиционеров, в который входят радиостанция «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь».

Вся либеральная рать

О том, что «Дождь» показывает и какую политическую линию проводит, становится ясно даже из простого упоминания имен тех, кто появляется на его экране. Свои информационные программы через «Дождь» транслируют «Дойче Велле» из Берлина и Би-Би-Си из Лондона. Вопросы литературы на канале освещает известный русофоб Дмитрий Быков, который недавно объявил, что Гитлер был не агрессором, а пытался «освободить Россию». Историю освещают либеральный журнал «Дилетант» и «Эхо Москвы», постоянно навязывая фальшивые версии исторических событий. С яростными нападками на власть на канале с программой «Поэт и гражданин» выступал актер Михаил Ефремов, читая ернические памфлеты Дмитрия Быкова. Свое ток-шоу ведет на канале – Ксения Собчак, постоянные гости на нем Александр Невзоров, Павел Лобков, Лев Пархоменко и др. Провокационные репортажи показывает на «Дожде» «разоблачитель» Алексей Навальный.

Словом, как и на «Эхе Москвы», на телеканале нашла сегодня пристанище «вся либеральная рать». Ну, а во время последних провокационных митингов оппозиции в Москве, «Дождь» устроил их прямую трансляцию он-лайн, занимаясь в эфире прямым подстрекательством и разжигая страсти.

А потому не случайно все то, что транслирует этот «независимый» телеканал, уже давно вызывает в России всеобщее возмущение. А после признания Госдепа, что это американцы его курируют, сеть буквально забурлила от гневных комментариев. Вот только некоторые из них:

Наталья Добровольская:

«Этот бред под названием «Дождь» давно пора РАЗОГНАТЬ!!!»

nadin L:

«Меня уже давным-давно тошнить стало от всех этих так называемых либеральных СМИ. Этакая старая баба Яга, которая всегда против, мало того, постоянно ворчит, что вот-вот всем нам «кирдык»».

Тамара Ростунова (Федорова):

«Их хозяева, америкосы и англонахалы давно уже забыли, что есть правда! Кроме откровенной лжи, ничего не говорят и не думают даже!».

Игорь Втюрин:

«Задолбала эта «демократия»! Добро должно быть с кулаками».

Так может, соответствующим властям, которые предоставляют компаниям частоты для телевещания, пришла пора прислушаться, наконец, к тому, что говорит и требует народ?

Источник: «Столетие»


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

«Бить или не бить»: что делать с оппозицией на незаконных митингах?

21 августа 2019, Среда, 03:45

«Бить или не бить»: что делать с оппозицией на незаконных митингах?

Как должны поступать власть и полиция, когда нарушается закон

Почему либералы Москвы были такими смелыми?

20 августа 2019, Вторник, 05:18

Почему либералы Москвы были такими смелыми?

Если это идейная стойкость, почему протест так легко спал 17 августа? Очевидно, что вера в безнаказанность имеет более приземлённые основы

Развал страны и искусственный дефицит — главные достижения «перестройки»

20 августа 2019, Вторник, 04:21

Развал страны и искусственный дефицит — главные достижения «перестройки»

19 августа 1991 года наступила последняя фаза ликвидации СССР, венчавшая собой многолетний подрывной процесс