Наверх

26 июля 2019, Пятница, 00:51

Шведы пришли в восторг от уникального российского вездехода

Шведы пришли в восторг от уникального российского вездехода

Шведское издание Auto Motor & Sport рассказало об уникальном российском вездеходе «Шерп». Шведы были впечатлены техническими характеристиками машины. Перевод статьи выполнил портал «ИноСМИ.Ru».

Этот внедорожник может переваливать через огромные бревна в лесу, преодолевать болота и плавать по воде — то есть прекрасно себя чувствует и на суше, и в море. Летняя грязь или зимний лед — «Шерп» справится с чем угодно.

Видеоблоггеру и автожурналисту Мэтту Фараху (Matt Farah) удалось проехаться на российском «Шерпе» — ни на что не похожем автомобиле.

Мы уже рассказывали о «Шерпе» раньше, но о нем хочется говорить снова и снова. Такое ощущение, что он справится с любой задачей. Его 66-дюймовые шины можно использовать при давлении всего 0,2 бара, а значит, и давление на грунт будет очень небольшим. Но даже при таком низком давлении в колесах клиренс у него — целых 60 сантиметров.

Внедорожник «Шерп» сконструирован в духе типично русской философии: он очень незамысловат и по-настоящему огромен. Японского дизельного двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 44 л. с. ему более чем достаточно, механическая пятиступенчатая коробка передач очень проста, а приводы колес у него цепные. Максимальная скорость — 40 километров в час, но кому может понадобиться ехать еще быстрее напролом через лес?

Его маленький дизельный мотор очень экономичен, а огромные бензобаки позволяют невероятно долго путешествовать без дозаправки. Например, если вы будете ехать по 12 часов в сутки, то топлива вам хватит на 12 дней. К дизельному двигателю подключен мощный воздушный компрессор, который позволяет максимально надуть все четыре шины за 30 секунд.

В кабину можно забраться через передний люк, и, помимо места для двоих человек спереди, сзади есть пространство для груза либо для дополнительного двухместного сиденья. По словам создателей, «Шерп» может перевозить до одной тонны, не теряя способности плавать.

Большие колеса оснащены запатентованной системой контроля давления, и при низком давлении в шинах «Шерп» может передвигаться по любому типу поверхности. «Весла» на корпусе позволяют ему перемещаться в том числе и по воде, а сам он настолько легкий — всего 1,3 тонны- что плавучесть обеспечивается лишь воздухом в колесах и герметичностью кабины. Управление у него как у танка: чтобы «Шерп» повернул вокруг своей оси, нужно подтормозить оба колеса с одной из сторон. Это также обеспечивает удивительно маленький радиус разворота.

Есть еще одна деталь, на которую, возможно, не сразу обращаешь внимание: по большому счету, до всех механизмов и электрики можно достать изнутри автомобиля. Поэтому, находясь в море или в болоте, водитель может исправить какую-нибудь неполадку, не выбираясь на берег.

В своей статье в Road & Track американец Мэтт Фарах заявляет, что «Шерп» невероятно надежен. Двигатель работает безупречно, покрытие очень устойчиво к воде, а шины ни разу не продырявились. Автомобиль практически невозможно сломать, хотя одному покупателю все-таки удалось повредить штифт, который должен был оберегать трансмиссию от поломок.

Цена за внедорожник «Шерп» в США составляет 119 999 долларов (примерно 7 500 000 рублей), что, конечно, немало. Но по сравнению с другими действительно хорошими внедорожниками это дешево, а по проходимости у «Шерпа» совсем нет конкурентов.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В Брянской области пресечена попытка киевского режима совершить атаку с применением БПЛА

20 апреля 2024, Суббота, 10:21

В Брянской области пресечена попытка киевского режима совершить атаку с применением БПЛА

Прилетевшие со стороны Украины дроны-камикадзе были уничтожены при помощи технических средств радиоэлектронной борьбы

Брянские тимуровцы из «Волонтерской роты» оказали помощь матери участника СВО

20 апреля 2024, Суббота, 08:52

Брянские тимуровцы из «Волонтерской роты» оказали помощь матери участника СВО

Добровольцы помогают жителям убрать территорию двора, проводят субботники по благоустройству памятных мест. Своими силами убрали территорию привокзальной площади

Волонтеры «Движения Первых» помогли убрать территорию храма в брянском поселке Локоть

20 апреля 2024, Суббота, 08:15

Волонтеры «Движения Первых» помогли убрать территорию храма в брянском поселке Локоть

В преддверии пасхальных дней волонтеры провели уборку на территории храма поселка Локоть Брасовского района.

В Брянске назвали четвёрку финалистов конкурса «Сердце отдаю детям»

20 апреля 2024, Суббота, 06:17

В Брянске назвали четвёрку финалистов конкурса «Сердце отдаю детям»

В Брянске назвали четвёрку финалистов конкурса «Сердце отдаю детям», который прошел во Дворце имени Ю.А. Гагарина

После наказания 1403-й автоколонны за срыв автобусных рейсов у брянцев возник вопрос

19 апреля 2024, Пятница, 22:09

После наказания 1403-й автоколонны за срыв автобусных рейсов у брянцев возник вопрос

В Брянске 1403-ю автоколонну наказали за то, что она сорвала автобусные рейсы. Госконтракт на пассажирские перевозки выполнен с нарушениями