Наверх

22 июля 2019, Понедельник, 12:11

МегаФон разработал экосистему IoT решений для бизнеса и муниципалитетов

МегаФон разработал экосистему IoT решений для бизнеса и муниципалитетов

МегаФон представил серию наиболее востребованных решений на платформе IoT, предназначенных для дистанционного контроля, учета и автоматического анализа различных параметров функционирования производств, предприятий и городской среды. Новые продукты МегаФона «ВидеоАналитика», «Умное ЖКХ», «Цифровая управляющая компания» и «Экологический мониторинг» используют ПО отечественной разработки и поддерживают широко распространенные в России информационные системы, благодаря чему могут использоваться как в решении задач частного бизнеса, так и для формирования систем «умный город» на региональном и муниципальном уровне.

 Концепция «умного города» предполагает интеграцию информационных и коммуникационных IoT технологий в целях управления городским имуществом и контроля инфраструктурных процессов. Различные сенсоры и видеокамеры с помощью «интернета вещей» объединяются с серверами и базовыми станциями сотовой связи, образуя среду для мониторинга, анализа и принятия ситуативных решений в автоматическом режиме, а также для предсказывания критических ситуаций.

На сегодняшний день МегаФон обладает богатым опытом и обширной экспертизой в данной сфере. Компания обслуживает 40% всех использующихся в России sim-карт для IoT-решений. Выйдя на рынок «интернета вещей» в 2016 году, МегаФон к настоящему времени довел общую абонентскую базу в этом секторе до 7 млн клиентов, уверенно занимая первое место по этому показателю.

Благодаря эффективности и востребованности собственных разработок, МегаФон формирует тренды, которым впоследствии следуют другие игроки российского рынка «интернета вещей». В настоящее время решения компании для «умных городов» успешно применяются в Брянске, Иннополисе, Сочи, Самаре, Челябинске. В стадии внедрения находятся проекты в Москве, Санкт-Петербурге, республике Удмуртия, Ульяновской, Псковской, Новгородской и Саратовской областях.

Линейка новых продуктов компании для «умного города» построена на платформе отечественной разработки, включенной в реестр российского программного обеспечения. Это позволяет использовать ее не только в B2B, но и в B2G процессах. Это критически важно для продуктов, предназначенных для интеграции и эксплуатации в формате «умного города».

МегаФон обладает собственной автоматизированной платформой управления sim-картами, поставляемой клиента в составе пакетов услуг и продуктов. Автоматизированная платформа предназначена для повышения удобства при операциях с сотнями и тысячами sim-карт, позволяя быстро и незатратно активировать и блокировать sim-карты, подключать и отключать услуги и пакеты услуг. Решение действует в автоматическом режиме согласно сделанным пользователем настройкам и не нуждается в постоянном участии операторов.

М2М платформа управления sim-картами МегаФона была признана самой удобной среди всех операторов российской «большой тройки». Аналогичные решения имеются у каждого из них, но проводившее внешнюю экспертизу рейтинговое агентство AC&M официально оценило платформу МегаФона как наиболее комфортную с точки зрения удобства пользователей и скорости выполнения операций.

 

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов

Учёные получат 1 млн рублей от Сбера за лучшую статью по искусственному интеллекту

16 апреля 2024, Вторник, 21:18

Учёные получат 1 млн рублей от Сбера за лучшую статью по искусственному интеллекту

Стартовал приём научных статей по искусственному интеллекту и машинному обучению для публикации в научном журнале конференции AI Journey

Впервые в Брянске проведут региональные киберучения-2024

16 апреля 2024, Вторник, 21:10

Впервые в Брянске проведут региональные киберучения-2024

В мероприятии примут участие специалисты по информационной безопасности органов исполнительной власти Брянской области и подведомственных организаций

В центре «Мой бизнес» помогут разобраться и подключиться к системе «Честный знак»

16 апреля 2024, Вторник, 13:08

В центре «Мой бизнес» помогут разобраться и подключиться к системе «Честный знак»

Получить услугу могут представители малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и ведущие деятельность на территории Брянской области