Наверх

19 июля 2019, Пятница, 09:03

До 32207 рублей выросла средняя зарплата в Брянской области

До 32207 рублей выросла средняя зарплата в Брянской области

Брянскстат опубликовал данные о среднемесячной номинальной заработной плате, начисленной в мае жителям региона. По расчетам статистиков, она составила 32 тысячи 207 рублей.

По сравнению с апрелем брянцы стали получать на 10,8 процента больше. А по сравнению с маем прошлого года зарплата выросла на 7,5 процента. Прирост заработной платы в январе – мае 2019 года по отношению к прошлому году составил 8 процентов.

Не все жители Брянщины согласятся с этими данными, но пародокс средних значений должен уже перестать удивлять.

Брянская воспитанница «Дома-2» Ирина Пинчук вышла замуж во второй раз

10 октября 2026, Суббота, 16:23

Брянская воспитанница «Дома-2» Ирина Пинчук вышла замуж во второй раз

Брянская воспитанница скандальной телестройки «Дом-2» и участница прочих телешоу Ирина Пинчук вышла замуж во второй раз

В Клинцах жена дважды раненного бойца СВО отстояла в суде право на выплаты

10 октября 2026, Суббота, 10:44

В Клинцах жена дважды раненного бойца СВО отстояла в суде право на выплаты

В Клинцах Брянской области жена дважды раненного бойца СВО отстояла в суде право на положенные военнослужащему по закону единовременные выплаты

В Брянске капитально ремонтируют школы

10 октября 2026, Суббота, 10:41

В Брянске капитально ремонтируют школы

Ремонт всех школ находится на постоянном контроле властей и партийцев. Завершение работ запланировано до конца года

В поселке Шибенец Брянской области простились с погибшим в СВО Андреем Кукиным

10 октября 2026, Суббота, 08:16

В поселке Шибенец Брянской области простились с погибшим в СВО Андреем Кукиным

Андрей Кукин погиб в зоне специальной военной операции, выполняя поставленную боевую задачу

Вырастет размер фиксированной выплаты к страховой пенсии брянцев

10 октября 2026, Суббота, 07:57

Вырастет размер фиксированной выплаты к страховой пенсии брянцев

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по возрасту превысит 10 тысяч рублей с 1 февраля 2027 года