Наверх

18 июня 2019, Вторник, 11:55

«Вы могли его видеть»: большие данные МегаФона помогают находить пропавших

«Вы могли его видеть»: большие данные МегаФона помогают находить пропавших

Ведущий оператор цифровых возможностей МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» −  «МегаФон. Поиск», сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек. 

Система «МегаФон. Поиск» с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находится в момент пропажи человека и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разработана и протестирована совместно с МВД и «Лиза Алерт» в марте 2019 года, рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян в рамках Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов, который сегодня стартовал в Московской области.

Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях.

Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) ~ 2 минуты. Всего за время проведения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек.

««МегаФон. Поиск» — это новое слово в технологиях поиска, — говорит Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт». — Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку».

«Ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис «МегаФон. Поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями, – говорит Геворк Вермишян. – Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно. Мы искренне рады, что система «МегаФон. Поиск» уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффективность и по каждой из них мы можем сказать: «Найден! Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать. Мы приветствуем инициативу создания экспертного совета при «Центре поиска пропавших людей» и гордимся тем, что входим в него с реальными проектами».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Tele2 и «Навстречу переменам» сфокусировались на поддержке цифровых социальных проектов

5 марта 2024, Вторник, 12:05

Tele2 и «Навстречу переменам» сфокусировались на поддержке цифровых социальных проектов

Социальные онлайн-проекты для детей позволяют снизить зависимость от дефицита специалистов в небольших населенных пунктах и повышать качество жизни детей и подростков

«Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для «Игр Будущего» в Казани

5 марта 2024, Вторник, 10:27

«Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для «Игр Будущего» в Казани

Специалисты компании подвели ко всем объектам оптические магистрали, смонтировали 62 узла доступа с защитой от DDoS-атак, настроили 24 VPN-канала и проложили 25 темных волокон для трансляции события на федеральных телеканалах

Как банковская гарантия помогает бизнесу

5 марта 2024, Вторник, 10:11

Как банковская гарантия помогает бизнесу

Этот важный инструмент позволяет участникам заключить сделки полностью безопасным образом. Также появляется дополнительное свидетельство в пользу того, что деньги будут выплачены

«Ростелеком» организовал для брянских школьников «ПРОкиберБЕЗ»

4 марта 2024, Понедельник, 13:52

«Ростелеком» организовал для брянских школьников «ПРОкиберБЕЗ»

Мероприятия прошли на базе детских модельных библиотек Бежицкого и Фокинского районов города

Вступить в программу долгосрочных сбережений поможет выездной сервис Сбера

1 марта 2024, Пятница, 20:08

Вступить в программу долгосрочных сбережений поможет выездной сервис Сбера

Начать копить вдолгую можно теперь и у себя дома