Наверх

18 июня 2019, Вторник, 11:55

«Вы могли его видеть»: большие данные МегаФона помогают находить пропавших

0«Вы могли его видеть»: большие данные МегаФона помогают находить пропавших

Ведущий оператор цифровых возможностей МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» —  «МегаФон. Поиск», сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек. 

Система «МегаФон. Поиск» с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находится в момент пропажи человека и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разработана и протестирована совместно с МВД и «Лиза Алерт» в марте 2019 года, рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян в рамках Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов, который сегодня стартовал в Московской области.

Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях.

Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) ~ 2 минуты. Всего за время проведения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек.

««МегаФон. Поиск» — это новое слово в технологиях поиска, — говорит Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт». — Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку».

«Ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис «МегаФон. Поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями, – говорит Геворк Вермишян. – Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно. Мы искренне рады, что система «МегаФон. Поиск» уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффективность и по каждой из них мы можем сказать: «Найден! Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать. Мы приветствуем инициативу создания экспертного совета при «Центре поиска пропавших людей» и гордимся тем, что входим в него с реальными проектами».

Темы:
Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению ЕГЭ-2020

3 июля 2020, Пятница, 17:17

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению ЕГЭ-2020

Накануне экзаменов «Ростелеком» провел тестирование систем видеонаблюдения, размещенных в 70,8 тыс. аудиторий, ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране

«Ростелеком» лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года 

3 июля 2020, Пятница, 12:56

«Ростелеком» лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года 

«Ростелеком» занимает более четверти российского рынка, опережая по количеству стоек ближайшего конкурента более чем в три раза

В Брянской области формируется Единый реестр социальных предпринимателей

3 июля 2020, Пятница, 12:05

В Брянской области формируется Единый реестр социальных предпринимателей

Комиссия одобрила все 15 заявок, представленных к рассмотрению Центром инноваций социальной сферы

Движение автотранспорта через два  переезда в Брянской области будет ограничено в связи с ремонтом инфраструктуры с 6 по 9 июля

3 июля 2020, Пятница, 10:30

Движение автотранспорта через два  переезда в Брянской области будет ограничено в связи с ремонтом инфраструктуры с 6 по 9 июля

Так, с 6 по 8 июля ремонтные работы пройдут на железнодорожном переезде 455 км станции Кокоревка, а 8 и 9 июля – на железнодорожном переезде 444 км станции Алтухово

Аграрный онлайн-проект

3 июля 2020, Пятница, 10:10

Аграрный онлайн-проект

Проект был задуман как помощь сельхозработникам, которые нуждаются в информационной поддержке или хотят поделиться опытом с новичками

154 queries in 0,126 seconds