21 Августа, Среда,

16+

11 июня 2019, Вторник, 13:12

Сбербанк и «Платформа ОФД» дали предпринимателям новые инструменты аналитики продаж

Сбербанк и «Платформа ОФД» дали предпринимателям новые инструменты аналитики продаж

· Следить за выручкой, средним чеком, состоянием касс, топ-товарами и сравнивать показатели с предыдущими периодами можно прямо в личном кабинете ОФД.

· Данные представлены в виде удобных, интуитивно понятных графиков. Их можно менять по принципу конструктора.

· Бизнес-инструменты доступны всем компаниям и предпринимателям, зарегистрированным в ОФД через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» представили предпринимателям новые инструменты бизнес-аналитики и работы с кассовыми чеками.

Теперь в личном кабинете ОФД можно следить за выручкой, средним чеком, состоянием касс, самыми продаваемыми товарами. А также сравнивать текущие результаты продаж с предыдущими периодами, наблюдать динамику показателей по конкретной кассе и по разным магазинам, выбирать удобный период просмотра данных.

Клиенты с большим числом ККТ могут видеть расположение кассовых аппаратов на карте, следить за состоянием метрик на каждом устройстве.

Данные представлены в виде удобных, интуитивно понятных графиков, которые легко адаптировать под задачи каждого конкретного бизнеса.

Графики из бизнес-показателей можно выстроить в удобном для пользователя порядке, просто переместив нужный «виджет» на экране мышкой. Предприниматель всего один раз настраивает нужную структуру графиков и при последующих входах в личный кабинет информация на странице обновляется автоматически. При желании, расположение виджетов можно изменить в любой момент.

Новый функционал доступен всем компаниям и предпринимателям, зарегистрированным в ОФД через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ).

Вместе с инструментами аналитики в блоке «Бизнес» личного кабинета ОФД, модернизирован и раздел «Чеки». Разработчики добавили удобные опции поиска кассовых чеков, позволяющие находить и группировать нужные документы по различным параметрам. Например, можно отдельно просматривать кассовые чеки с типами оплат или искать их по фамилии кассира.

Андрей Ванин, вице-президент – руководитель дирекции экосистемы  блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:

«Предпринимателю важно видеть показатели развития бизнеса и управлять ими в удобном интерфейсе. Реализованное в личном кабинете ОФД решение обеспечивает простое и интуитивно понятное пользование аналитической информацией о продажах владельцам, управленцам, ответственным менеджерам торговых точек — всем, кто хочет своевременно получать независимую и точную информацию о продажах и финансовых поступлениях».


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов

21 августа 2019, Среда, 15:34

Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов

Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, приобретенные абонентами в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период

Как правильно выбрать изделия из серебра

21 августа 2019, Среда, 10:36

Как правильно выбрать изделия из серебра

Серебро никогда не выйдет из моды. Оно изысканное, презентабельное и неповторимое

Как разработать эффективную рекламную компанию

20 августа 2019, Вторник, 22:40

Как разработать эффективную рекламную компанию

Нельзя инвестировать средства в рекламу просто так. Необходимо осознавать итог и планомерно к нему идти