Наверх

18 апреля 2019, Четверг, 07:44

Сбербанк представил сервис «Кредитный потенциал»

Сбербанк представил сервис «Кредитный потенциал»

· Новый сервис позволяет узнать о максимально возможной для клиента сумме потребительского кредита, а также о доступном лимите по кредитной карте.

· Сервисом можно воспользоваться до подачи кредитной заявки.

· Уже 1 млн клиентов воспользовались «Кредитным потенциалом».

Сбербанк объявил о начале открытого тестирования сервиса «Кредитный потенциал», созданного для улучшения клиентского опыта физических лиц при использовании кредитных продуктов.

Новый сервис, доступный в мобильном приложении и веб-версии «Сбербанк Онлайн», позволяет клиенту узнать о максимально возможной именно для него сумме потребительского кредита или о доступном лимите по кредитной карте до подачи кредитной заявки.

Сергей Широков, управляющий директор дивизиона «Занять и сберегать»:

«При выборе кредитного продукта клиенту важно знать, какую сумму может предложить банк, как быстро и на каких условиях он сможет ее получить, какие документы для этого потребуются. ʺКредитный потенциалʺ от Сбербанка отвечает на все эти вопросы, делая выбор кредита удобным и понятным. Каждому клиенту кредитный потенциал рассчитывается индивидуально, а значит, он может воспользоваться самым подходящим и выгодным для него вариантом кредитования от Сбербанка».

В сервисе «Кредитный потенциал» клиент может самостоятельно подобрать любой из предложенных кредитных продуктов в рамках заранее одобренных лимитов. Сервис уже доступен в Сбербанк Онлайн для 90% пользователей, а в течение 3 месяцев откроется для всех клиентов Сбербанка. На текущий момент сервисом воспользовалось уже более 1 млн клиентов.

Сервис «Кредитный потенциал» разработан в соответствии со Стратегией развития розничного бизнеса 2020 Сбербанка, предусматривающей персонализацию сервисов на основании знаний банка о клиентах и расширение возможностей самообслуживания, доступных в Сбербанк Онлайн.

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

23 декабря 2025, Вторник, 12:05

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

На торжественной встрече были отмечены заслуги ветеранов отрасли. В знак благодарности за многолетний труд они получили цветы и аплодисменты

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

23 декабря 2025, Вторник, 10:41

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

В ходе проверки была всесторонне оценена организация ключевых производственных процессов предприятия – от убоя птицы и первичной переработки до выпуска готовой продукции

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

22 декабря 2025, Понедельник, 12:38

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

Представители провайдера приняли участие в церемонии открытия соревнований, а также торжественном награждении победителей

Баллы — виртуальные, подарки — реальные: «Ростелеком» предлагает брянцам и орловчанам выгодно потратить бонусы и попытать счастья

20 декабря 2025, Суббота, 14:10

Баллы — виртуальные, подарки — реальные: «Ростелеком» предлагает брянцам и орловчанам выгодно потратить бонусы и попытать счастья

Баллы — виртуальные, подарки — реальные: «Ростелеком» предлагает брянцам и орловчанам выгодно потратить бонусы и попытать счастья