Наверх

25 марта 2019, Понедельник, 11:38

Сбербанк составил рейтинг востребованности специалистов по «Второму медицинскому мнению»

Сбербанк составил рейтинг востребованности специалистов по «Второму медицинскому мнению»

· В 2018 году клиенты Сбербанка чаще всего запрашивали второе экспертное медицинское мнение по диагнозам «неврология», «онкология» и «ортопедия».

· Наибольшим спросом пользовались врачи из США, Южной Кореи и Германии.

· Спрос на сервис «Второе медицинское мнение», являющийся дополнительной опцией программ страхования жизни, вырос на 14%.

За 2018 год более чем четырем миллионам клиентов Сбербанка по программам страхования жизни стал доступен дополнительный сервис «Второе медицинское мнение», позволяющий получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник.

Наибольшее количество обращений за «Вторым медицинским мнением» поступило по диагнозам «неврология» (26%), «онкология» (20%) и «ортопедия» (18%). Также были востребованы консультации кардиологов (9%) и эндокринологов (8%).

Дополнительный сервис «Второе медицинское мнение» включен в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни». Пользоваться сервисом можно неограниченное количество раз в течение срока действия. Воспользоваться услугой можно через маркетплейс сервиса DocDoc.

Клиенты могут получить консультацию по первичному медицинскому заключению у экспертов ведущих российских и зарубежных клиник. Наибольшим спросом пользуется «Второе медицинское мнение» от специалистов из США, Южной Кореи и Германии. Проконсультироваться можно по онкологическим, неврологическим, офтальмологическим, гематологическим, пульмонологическим, кардиологическим, нефрологическим эндокринным и ортопедическим заболеваниям.

Большинство обращений в 2018 году поступило от клиентов из Москвы и Московской области — 59%. Далее следуют Ленинградская область (8%) и Краснодарский край (5%). По 4% обращений поступило от клиентов из Свердловской, Самарской и Нижегородской областей, Пермского края и Ханты-Мансийского автономного округа.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«”Второе медицинское мнение” — это возможность уточнить установленный диагноз у экспертов ведущих международных клиник без затрат на поездки за рубеж. В 98% обращений наших клиентов первоначально поставленный диагноз подтвердился. В то же время специалисты рекомендовали дополнительные обследования или другие схемы лечения. От точности постановки диагноза и правильно выбранной схемы во многом зависит успех лечения. Это особенно актуально, если речь идет о серьезных критических заболеваниях. Спрос на услугу среди наших клиентов растет: количество обращений за вторым медицинским мнением в 2018 году выросло на 14%».

Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы кредитного страхования жизни, продукт «Фонд здоровья» (комбинированная программа накопительного страхования жизни с индивидуальным пакетом медицинских сервисов, предусматривающая организацию и оплату лечения в случае диагностирования критического заболевания) и «Горизонт здоровья» (программа рискового страхования жизни, предусматривающая ежегодные профилактические онкочекапы, а при необходимости — организацию и оплату лечения онкологических заболеваний).


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

10 января 2025, Пятница, 16:01

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса

На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры

30 декабря 2024, Понедельник, 09:28

На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры

С помощью Wink.ru длинные зимние вечера будут наполнены яркими эмоциями и впечатлениями

«Цифру» — брянским новоселам: «Ростелеком» подключил ЖК «Романовский» к платформе «Ключ»

27 декабря 2024, Пятница, 11:28

«Цифру» — брянским новоселам: «Ростелеком» подключил ЖК «Романовский» к платформе «Ключ»

Специалисты компании установили на въезде во двор дома и выезде из него шлагбаумы c опцией для беспрепятственного проезда спецтранспорта, оборудовали входы в подъезды умными домофонами со встроенной видеокамерой

РЖД отчиталась о ремонте переездов за год

26 декабря 2024, Четверг, 10:23

РЖД отчиталась о ремонте переездов за год

В 2024 году железнодорожники отремонтировали 426 переездов, расположенных в границах Московской железной дороги

Около 7 млн пассажиров перевезли скоростные поезда «Иван Паристый» за 5 лет

25 декабря 2024, Среда, 14:21

Около 7 млн пассажиров перевезли скоростные поезда «Иван Паристый» за 5 лет

Поезда № 737/738, № 739/740, № 741/742 «Иван Паристый», сформированные из 11 двухэтажных вагонов, курсируют между Москвой и Брянском ежедневно