Наверх

20 марта 2019, Среда, 08:35

Сбербанк отметил Международный день клиента

Сбербанк отметил Международный день клиента

· Более 100 ключевых руководителей Сбербанка встретились с клиентами по всей России.

· В отделениях Сбербанка прошли деловые и развлекательные мероприятия для повышения финансовой грамотности клиентов.

· Забота о клиентах является главной ценностью для Сбербанка и проявляется во всем, что делает банк. 365 дней в году.

19 марта Сбербанк по традиции принял участие в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции, а руководители компаний выходят работать в магазины и офисы продаж, чтобы лично пообщаться с клиентами и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах.

Более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей России отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы. В преддверии Дня клиента многие отделения Сбербанка по всей стране организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре сотрудники банка рассказали пенсионерам о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться Сбербанк Онлайн. В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами банка на лекции «Личная финансовая безопасность». В Санкт-Петербурге прошёл урок финансовой грамотности для пациентов Детской городской клинической больницы им. Н. Ф. Филатова. Подростки, находящиеся на длительном лечении, в игровой форме узнали, как управлять личным бюджетом и грамотно пользоваться банковскими продуктами. Также прошли уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов Московской области. А в Ростове-на-Дону представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка. В Хабаровске сотрудникам социальной сферы специалисты банка рассказали о технологии бесконтактной оплаты.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка: 

«В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот особенный день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо! Спасибо, что день за днем вы выбираете Сбербанк, общаетесь с нами в отделениях банка, в call-центре, в социальных сетях и мобильном приложении, помогая нам вместе развивать финансовые и цифровые продукты для вас, подсказывая, что было бы удобнее вам завтра». 

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. 

Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира. Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, организует просветительские мероприятия, работает над повышением финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне и мотивирует к совместной работе в этом направлении своих партнеров.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

14 июня 2024, Пятница, 18:03

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

Скорость передачи данных на участке достигает 50 Мбит/с, что позволяет автомобилистам и пассажирам совершать видеозвонки, пользоваться мессенджерами, навигаторами и другими цифровыми сервисами

«Ростелеком» презентовал цифровые сервисы орловским бизнесменам

14 июня 2024, Пятница, 12:09

«Ростелеком» презентовал цифровые сервисы орловским бизнесменам

Специалисты компании презентовали участникам встречи цифровые решения в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики

Tele2 перешла на отечественные решения анализа трафика для противодействия телефонному мошенничеству

13 июня 2024, Четверг, 16:10

Tele2 перешла на отечественные решения анализа трафика для противодействия телефонному мошенничеству

Внедрение технологического решения X-Labs позволяет реализовать стратегический план

Режим работы Сбера в Брянске 12-13 июня

12 июня 2024, Среда, 13:16

Режим работы Сбера в Брянске 12-13 июня

Банкоматы в зонах самостоятельного обслуживания отделений будут работать с 13 июня в стандартном режиме

В «Брянскэнерго» чествовали команду – призера соревнований профессионального мастерства

11 июня 2024, Вторник, 13:14

В «Брянскэнерго» чествовали команду – призера соревнований профессионального мастерства

За звание лучших по учету электроэнергии и оптимизации потерь боролись сотрудники из 20 регионов