Наверх

20 марта 2019, Среда, 08:35

Сбербанк отметил Международный день клиента

Сбербанк отметил Международный день клиента

· Более 100 ключевых руководителей Сбербанка встретились с клиентами по всей России.

· В отделениях Сбербанка прошли деловые и развлекательные мероприятия для повышения финансовой грамотности клиентов.

· Забота о клиентах является главной ценностью для Сбербанка и проявляется во всем, что делает банк. 365 дней в году.

19 марта Сбербанк по традиции принял участие в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции, а руководители компаний выходят работать в магазины и офисы продаж, чтобы лично пообщаться с клиентами и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах.

Более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей России отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы. В преддверии Дня клиента многие отделения Сбербанка по всей стране организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре сотрудники банка рассказали пенсионерам о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться Сбербанк Онлайн. В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами банка на лекции «Личная финансовая безопасность». В Санкт-Петербурге прошёл урок финансовой грамотности для пациентов Детской городской клинической больницы им. Н. Ф. Филатова. Подростки, находящиеся на длительном лечении, в игровой форме узнали, как управлять личным бюджетом и грамотно пользоваться банковскими продуктами. Также прошли уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов Московской области. А в Ростове-на-Дону представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка. В Хабаровске сотрудникам социальной сферы специалисты банка рассказали о технологии бесконтактной оплаты.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка: 

«В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот особенный день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо! Спасибо, что день за днем вы выбираете Сбербанк, общаетесь с нами в отделениях банка, в call-центре, в социальных сетях и мобильном приложении, помогая нам вместе развивать финансовые и цифровые продукты для вас, подсказывая, что было бы удобнее вам завтра». 

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. 

Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира. Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, организует просветительские мероприятия, работает над повышением финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне и мотивирует к совместной работе в этом направлении своих партнеров.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
T2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть в Брянской области к летнему сезону

17 апреля 2025, Четверг, 15:01

T2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть в Брянской области к летнему сезону

С начала 2025 года сетевая инфраструктура T2 была оптимизирована и усилена новыми техническими объектами с учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года

Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию?

16 апреля 2025, Среда, 17:15

Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию?

В течение января 2025 года к поиску работы проявляли интерес 6 022 554 уникальных абонентов

«Мираторг» провел профориентационную экскурсию для школьников в Брянской области

16 апреля 2025, Среда, 14:11

«Мираторг» провел профориентационную экскурсию для школьников в Брянской области

Участники смогли ознакомиться с современными технологиями агропромышленного комплекса

Со Сбером грузоперевозчики могут отслеживать все расходы на автопарк онлайн

15 апреля 2025, Вторник, 15:19

Со Сбером грузоперевозчики могут отслеживать все расходы на автопарк онлайн

Отраслевое решение «Транспорт» доступно бесплатно

Идеями, как лучше обустроить жизнь, жителей Брянщины попросили поделиться со всей страной 

14 апреля 2025, Понедельник, 16:28

Идеями, как лучше обустроить жизнь, жителей Брянщины попросили поделиться со всей страной 

Стартовал прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени». Форум «Сильные идеи для нового времени» проводится пятый раз