Наверх

20 марта 2019, Среда, 08:35

Сбербанк отметил Международный день клиента

Сбербанк отметил Международный день клиента

· Более 100 ключевых руководителей Сбербанка встретились с клиентами по всей России.

· В отделениях Сбербанка прошли деловые и развлекательные мероприятия для повышения финансовой грамотности клиентов.

· Забота о клиентах является главной ценностью для Сбербанка и проявляется во всем, что делает банк. 365 дней в году.

19 марта Сбербанк по традиции принял участие в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции, а руководители компаний выходят работать в магазины и офисы продаж, чтобы лично пообщаться с клиентами и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах.

Более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей России отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы. В преддверии Дня клиента многие отделения Сбербанка по всей стране организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре сотрудники банка рассказали пенсионерам о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться Сбербанк Онлайн. В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами банка на лекции «Личная финансовая безопасность». В Санкт-Петербурге прошёл урок финансовой грамотности для пациентов Детской городской клинической больницы им. Н. Ф. Филатова. Подростки, находящиеся на длительном лечении, в игровой форме узнали, как управлять личным бюджетом и грамотно пользоваться банковскими продуктами. Также прошли уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов Московской области. А в Ростове-на-Дону представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка. В Хабаровске сотрудникам социальной сферы специалисты банка рассказали о технологии бесконтактной оплаты.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка: 

«В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот особенный день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо! Спасибо, что день за днем вы выбираете Сбербанк, общаетесь с нами в отделениях банка, в call-центре, в социальных сетях и мобильном приложении, помогая нам вместе развивать финансовые и цифровые продукты для вас, подсказывая, что было бы удобнее вам завтра». 

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. 

Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира. Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, организует просветительские мероприятия, работает над повышением финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне и мотивирует к совместной работе в этом направлении своих партнеров.

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования