22 февраля 2019, Пятница, 08:52
Жительница Брянска пожаловалась на неучтивость сотрудников больницы

Жительница Брянска пожаловалась на то, что сотрудники больницы отнеслись к ней пренебрежительно. Жалоба опубликована на портале медицинских госуслуг.
Дарья рассказала о том, как пыталась попасть на прием к врачу больницы №2 в Володарском районе:
– Я записалась на прием к врачу 20 февраля. Как всегда, на почту пришел талон о записи. Придя в больницу, выяснила, что доктор находится на больничном. Отправили к другому врачу. Там в очереди более 50 человек, и моя запись якобы уже недействительна, поэтому надо стоять в очереди, видимо до ночи, а я отпросилась с работы, которая находится в Советском районе. Когда я не прихожу на прием, то всегда оповещаю регистратуру, а сотрудники детской больницы не захотели никоим образом меня предупредить – ни звонка на телефон, ни письма на мою электронную почту не поступало. Почему такое отношение к людям?
Руководители больницы пока не ответили на жалобу.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle