13 февраля 2019, Среда, 08:05

Ученые впервые обнаружили бактерии в Антарктиде

Во время исследования Восточной Антарктиды специалисты НИЦ «Курчатовский институт» обнаружили первые в мире микроорганизмы, способные выживать в экстремальных условиях. Бактерии выработали защитные барьеры от холода, ветров и ультрафиолетового излучения.

Ученые полагают, что ферменты найденных микроорганизмов могут пригодиться при создании антибиотиков, косметики или пищевой продукции. Кроме того, их планируют применить в моющих средствах.

Предполагается, что свойства этих бактерий позволят стирать одежду при низких температурах, сохраняя таким образом вещи и сокращая расход энергии.

В процессе экспедиции исследователи изучают реакцию найденных бактерий на воздействие глобального потепления. Для этого ученые изменили условия их существования. Оценить результаты эксперимента можно будет лишь спустя несколько лет, сообщают «Известия».

«Единая Россия» дала старт обучению участников кадрового проекта