Выбор редактора

6 февраля 2019, Среда, 14:05

Медведев уволил строителя рассыпавшейся брянской дороги Кельбаха

Медведев уволил строителя рассыпавшейся брянской дороги Кельбаха

Глава правительства России Дмитрий Медведев освободил Сергея Кельбаха от должности председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Его должность занял Вячеслав Петушенко, который ранее занимался технической политикой компании. Распоряжение о его назначение опубликовано на сайте правительства.

Как полагают эксперты, одной из причин перемен мог стать срыв сроков строительства ЦКАД. Ее должны были сдать еще в 2018 году.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 530 километров началось при Кельбахе в 2014 году. Поначалу она оценивалась в 300 млрд руб, однако затраты росли. Кроме того, аудиторы счетной палаты выявили низкое качество проектирования, долгое переоформление земель. Работу «Автодора» сочли неэффективной.

В том, что компания строила с браком, могли убедиться и жители Брянской области. Участок трассы Москва – Киев, который ремонтировали три года, стал разрушаться уже через несколько месяцев.

Федеральную трассу «Украина» обслуживает госкомпания «Автодор», которой руководит Сергей Кельбах. Ранее она была закреплена за управлением дороги Москва – Бобруйск. Там усовершенствовали технологию ремонта. Бетонный участок в несколько километров, который пролег в сторону Москвы, перед укладкой нового асфальта разрушали. Тем самым предотвратили отраженные трещины. Однако потом калужан отстранили от дел – дорогу передали Кельбаху. И сразу все вернулось в доисторические времена. Трассу в сторону Севска стали ремонтировать так, как и раньше – не разрушая старые бетонные плиты. Уже через пару месяцев появились отраженные трещины, а потом и другие дефекты, которые повторяли изъяны бетонного основания. 

«Брянские новости» попытались найти ответ и в компании «Автодор», но оттуда пришел ответ с невнятным содержанием: в огороде бузина… Обращение редакции в Общероссийский народный фронт осталось вообще без реакции.

До сих пор власти не хотят признать, что грубейшей ошибкой стала и реконструкция трассы «Украина» от Калуги в сторону Москвы. Она стала платной, однако платят за нее и человеческими жизнями. В августе 2017 микроавтобус, ехавший из Брянска в Москву, попал в катастрофу под Малоярославцем. В 5 часов утра Volkswagen протаранил стоявший на полосе КамАЗ, хотя у грузовика были включены аварийные сигналы. На месте происшествия погибли 3 пассажира, семерых отправили в больницу.

Такие же аварии происходили на этой трассе и ранее. Суть в том, что здесь нет обочины, автомобили идут в коридоре, сжатом с обеих сторон отбойниками. Как выяснили «Брянские новости», во время первой реконструкции дороги это решение было вынужденным, так как требовался отвод земли для расширения трассы. Однако тогда пошли по упрощенному пути, дорога осталась без обочины.

Теперь госкомпания ведет реконструкцию магистрали, часть которой уже сделали платной. К удивлению водителей, реконструкция не исправила главный недостаток трассы – она по-прежнему без обочины. То есть сломавшийся транспорт в лучшем случае может прижаться к отбойнику, занимая при этом часть полосы.

Зачем такую ущербную реконструкцию заказал глава «Автодора» Сергей Кельбах, остается загадкой.

Фото: «Брянские новости» и «Автодор»

Поделиться

Новости по теме

22 февраля 2019 Суд найдет хозяев для 15 жирятинских дорог

22 февраля 2019 Пройти и не убиться: лед стал пыткой для женщин с детьми в Брянске

21 февраля 2019 Брянску выделят два миллиарда рублей на новые детские сады и школу

19 февраля 2019 Брянская АЗС отличилась роскошной дырой

17 февраля 2019 В Брянске упавшие с крыши ледяные бомбы пробили навес магазина

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

07:01, 23 февраля 2019

В Брянске владелец «Лексуса» показал чудодейственность номера 004

16:28, 22 февраля 2019

В Брянске возле таможни водитель легковушки едва не перевернулся

10:54, 22 февраля 2019

В Брянске автомобилистку оштрафовали за парковку возле аптеки

В России и мире

21:50, 22 февраля 2019

На купюрах и монетах Казахстана больше не будет надписей на русском языке

21:12, 22 февраля 2019

США перебрасывают военную технику к границе Венесуэлы

19:20, 22 февраля 2019

Россияне будут платить за вывоз мусора 180 млрд руб. в год

16:33, 22 февраля 2019

Минтруд предложил проиндексировать социальные пенсии на 2%

16:26, 22 февраля 2019

США решили лишить Россию доминирующего положения в Арктике

16:14, 22 февраля 2019

Бастрыкин будет лично принимать бизнесменов по вопросам уголовных дел

14:01, 22 февраля 2019

Александр Дюков избран новым президентом РФС

Последние новости

08:27, 23 февраля 2019

Жители Брянска за неделю так и не дождались вызванного врача

07:01, 23 февраля 2019

В Брянске владелец «Лексуса» показал чудодейственность номера 004

06:27, 23 февраля 2019

Брянский губернатор Александр Богомаз празднует сегодня день рождения

08:01, 23 февраля 2019

Брянский художник открыл дивный мир для многих детей

07:31, 23 февраля 2019

Муниципальные бани Брянска оказались на грани закрытия

Отклики
читателей

Опрос

Сколько должен стоить проезд в брянской маршрутке?

220 на 320 пикс.<-->