Выбор редактора

9 января 2019, Среда, 16:08

Сторонники Богомаза ответили «бьющимся в истерике злопыхателям»

Сторонники Богомаза ответили «бьющимся в истерике злопыхателям»

Издание in-sider опубликовало статью, в которой оспорило основные доводы критиков брянского губернатора Александра Богомаза. Речь идет в основном о дорогах. Никаких секретов издание не открыло, все цифры и доводы давно опубликованы, но читатели все же могут почерпнуть что-то новое в представленных фрагментах текста. 

Куда ни глянешь – кругом строятся новые дороги, путепроводы, мосты, развивается придорожная инфраструктура. По итогам минувшего года, введено в эксплуатацию после строительства и ремонта 510 км новых и реконструированных дорог. Это просто фантастический показатель. Не многие регионы могут похвастаться аналогичными успехами в решении вековой российской проблемы.
В столице Брянщины это особенно заметно. Только слепой или специально зажмурившийся не увидит того, что во всех районах областного центра идет активное дорожное строительство. Сдана в эксплуатацию дорога по улице Романа Брянского, которая выведет транспорт на федеральную трассу Орел-Брянск-Смоленск. Начато строительство дороги по улицам Бежицкой и Объездной с расширением Городищенской горки в Бежицком районе Брянска. В ближайших планах – важнейший инвестиционный проект по строительству автомобильной дороги между Фокинским и Володарским районами Брянска.
Люди, склонные к банальному популизму, скажут: ну вот, зароют они в землю огромные деньжищи, а что толку с них людям? С иными «критиками» спорить, что воду решетом носить – глупо и бесполезно. А между тем, каждый рубль, вложенный в дорогу, возвращается в бюджет вместе с четырьмя-пятью рублями. Это давно известно: реклама двигает торговлю, но торговля никуда сама не двинется, если проехать негде. А если дорога имеется, тогда и торговля, и экономика в целом активно продвигаются, неуклонно набирая темпы в развитии. И жителям – удобство. Вот почему прошлый год на Брянщине закончили с заметным плюсом по доходам областного бюджета. А вы думали, 3 миллиарда с неба упали? Вот и зря говорят, что деньги на дороге не валяются. Они, конечно, не валяются просто так, их поначалу туда положить надо, а уже потом можно и взять, но уже с плюсом.
Отметим, раз уж речь о деньгах, один очень важный момент. Выступая перед участниками торжественного собрания, состоявшегося 9 октября и посвященного Дню работников дорожного хозяйства, губернатор Брянской области Александр Богомаз сказал: «В Брянской области долгое время шел процесс «освоения» дорожных средств, значительная доля расходовалась на содержание, а не на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. И сегодня, могу с уверенностью заявить, это подход ушел в прошлое, и мы направляем колоссальные усилия на развитие высокотехнологичной дорожной отрасли, модернизацию и новое строительство».
О чем речь? По факту – о революции в организации всего дорожного дела. Чем раньше власти занимались? Так называемым «ямочным ремонтом». Деньги колоссальные уходили в черную и ненасытную дыру. Цари мифической страны Эльдорадо – просто нищеброды по сравнению с теми, кто распределял бюджетные средства и рулил «ямочными» потоками.
Местная управляющая мафия мертвой хваткой держалась за дорожную тему, где на латание дыр под видом содержания дорог уходили миллиарды, но дороги через пару месяцев вновь становились непроходимыми, зато карманы дельцов пухли от многомиллионных откатов и взяток.
Острая тема. Это только кажется, что достаточно уподобиться легендарному Цезарю, который без лишних проволочек «пришел, увидел, победил». Прийти надо, увидеть надо, но, чтобы победить, надо сперва создать систему, инфраструктуру, обеспечить правовую базу. Сегодня на Брянщине все дороги строятся с гарантией… Понятно, что если нет моста, то нет и дороги, хоть все бордюры сусальным золотом покройте. Именно потому сегодня в Брянской области одновременно со строительством самих дорог строятся новые и доводятся до соответствия современным условиям старые уникальные мостовые сооружения. В рамках этой программы за предшествующие три года была выполнена реконструкция моста в Жуковке, построены два новых моста в Брянске. Начались работы на второй очереди Первомайского моста, за ним на очереди Литейный мост.
Губернатор Брянской области своевременно поставил задачу по оптимизации транспортных потоков в Брянске наряду с приведением в порядок дорожной сети. Ежегодно на эти цели из областного бюджета Брянску оказывается помощь в объеме более полумиллиарда рублей.
Нет, конечно, если говорить о реализации на Брянщине федерального проекта «Безопасные и качественные дороги»,в целом, то пока далеко до того момента, когда можно будет без всякой натяжки сказать о полной и окончательной победе над вековой российской бедой и начать сдвигать столы для праздничного банкета. Однако, уже сегодня в Брянской области в нормативное состояние приведено 53% дорог регионального и местного значения. Это один из лучших показателей в Центральном федеральном округе…
Тут мы опять вспомним про критиканов, которым подобные новости как нож острый. Отбирает у них губернатор «кусок хлеба». Есть программа действий, и это не слова, не благие намерения, а конкретные дела, которые можно измерять сотнями километров.
Вот, кстати, яркий пример того, как региональная власть должна отвечать на «критику». Конкретным делом, реальным результатом. А если злопыхатели где-то бьются в истерике, так это их проблемы.

Поделиться

Новости по теме

26 июня 2019 В Брянске дорогу на Советской улице подготовили к асфальтированию

26 июня 2019 В Брянске приведут в порядок самую замызганную часть улицы Крахмалева

26 июня 2019 В Брянске на улице Калинина построили тротуар не для пьяных

26 июня 2019 Брянских чиновников научили не запускать руку глубоко

25 июня 2019 На ремонт дорог в Советском районе Брянска потратят более 240 млн рублей

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

18:12, 25 июня 2019

На улице Речной в Брянске столкнулись легковушка и бетономешалка

11:19, 25 июня 2019

В Брянске в ДТП с 3 легковушками пострадал 5-летний ребёнок

09:39, 25 июня 2019

В Брянске юноша на ВАЗ при обгоне протаранил Volkswagen и грузовик

В России и мире

08:39, 26 июня 2019

Правительство компенсирует авиакомпаниям потери от запрета полетов в Грузию

01:58, 26 июня 2019

Мара спела об убийстве Никиты Белянкина и Сергея Чуева

23:36, 25 июня 2019

Глава СК Бастрыкин предложил учить сирот в регионах на следователей

21:36, 25 июня 2019

Спецпредставитель президента выступил за ограничение туризма на Байкале

19:32, 25 июня 2019

Миллионы на люкс: как министр отдыхает за наш счет

18:57, 25 июня 2019

Систему «Платон» проиндексируют дважды

18:40, 25 июня 2019

Верховный суд РФ решил лишать прав за грязные номера машин

Последние новости

08:57, 26 июня 2019

Брянский завод представил шасси для ЗРК «Тор-М2» на форуме «Армия-2019»

08:53, 26 июня 2019

Поклонник Харламова набил брянцу смешную татуировку с его изображением

08:16, 26 июня 2019

В брянском лесничестве 23 спасателя потушили второй за сутки пожар

05:08, 26 июня 2019

Кикабидзе поддержал антироссийские протесты в Грузии

00:54, 26 июня 2019

В Брянске сняли видео о кривом грузовике

Отклики
читателей

Опрос

Вас устраивает ремонт дорог в Брянске в этом году?

220 на 320 пикс.<-->