Выбор редактора

9 января 2019, Среда, 16:08

Сторонники Богомаза ответили «бьющимся в истерике злопыхателям»

Сторонники Богомаза ответили «бьющимся в истерике злопыхателям»

Издание in-sider опубликовало статью, в которой оспорило основные доводы критиков брянского губернатора Александра Богомаза. Речь идет в основном о дорогах. Никаких секретов издание не открыло, все цифры и доводы давно опубликованы, но читатели все же могут почерпнуть что-то новое в представленных фрагментах текста. 

Куда ни глянешь – кругом строятся новые дороги, путепроводы, мосты, развивается придорожная инфраструктура. По итогам минувшего года, введено в эксплуатацию после строительства и ремонта 510 км новых и реконструированных дорог. Это просто фантастический показатель. Не многие регионы могут похвастаться аналогичными успехами в решении вековой российской проблемы.
В столице Брянщины это особенно заметно. Только слепой или специально зажмурившийся не увидит того, что во всех районах областного центра идет активное дорожное строительство. Сдана в эксплуатацию дорога по улице Романа Брянского, которая выведет транспорт на федеральную трассу Орел-Брянск-Смоленск. Начато строительство дороги по улицам Бежицкой и Объездной с расширением Городищенской горки в Бежицком районе Брянска. В ближайших планах – важнейший инвестиционный проект по строительству автомобильной дороги между Фокинским и Володарским районами Брянска.
Люди, склонные к банальному популизму, скажут: ну вот, зароют они в землю огромные деньжищи, а что толку с них людям? С иными «критиками» спорить, что воду решетом носить – глупо и бесполезно. А между тем, каждый рубль, вложенный в дорогу, возвращается в бюджет вместе с четырьмя-пятью рублями. Это давно известно: реклама двигает торговлю, но торговля никуда сама не двинется, если проехать негде. А если дорога имеется, тогда и торговля, и экономика в целом активно продвигаются, неуклонно набирая темпы в развитии. И жителям – удобство. Вот почему прошлый год на Брянщине закончили с заметным плюсом по доходам областного бюджета. А вы думали, 3 миллиарда с неба упали? Вот и зря говорят, что деньги на дороге не валяются. Они, конечно, не валяются просто так, их поначалу туда положить надо, а уже потом можно и взять, но уже с плюсом.
Отметим, раз уж речь о деньгах, один очень важный момент. Выступая перед участниками торжественного собрания, состоявшегося 9 октября и посвященного Дню работников дорожного хозяйства, губернатор Брянской области Александр Богомаз сказал: «В Брянской области долгое время шел процесс «освоения» дорожных средств, значительная доля расходовалась на содержание, а не на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. И сегодня, могу с уверенностью заявить, это подход ушел в прошлое, и мы направляем колоссальные усилия на развитие высокотехнологичной дорожной отрасли, модернизацию и новое строительство».
О чем речь? По факту – о революции в организации всего дорожного дела. Чем раньше власти занимались? Так называемым «ямочным ремонтом». Деньги колоссальные уходили в черную и ненасытную дыру. Цари мифической страны Эльдорадо – просто нищеброды по сравнению с теми, кто распределял бюджетные средства и рулил «ямочными» потоками.
Местная управляющая мафия мертвой хваткой держалась за дорожную тему, где на латание дыр под видом содержания дорог уходили миллиарды, но дороги через пару месяцев вновь становились непроходимыми, зато карманы дельцов пухли от многомиллионных откатов и взяток.
Острая тема. Это только кажется, что достаточно уподобиться легендарному Цезарю, который без лишних проволочек «пришел, увидел, победил». Прийти надо, увидеть надо, но, чтобы победить, надо сперва создать систему, инфраструктуру, обеспечить правовую базу. Сегодня на Брянщине все дороги строятся с гарантией… Понятно, что если нет моста, то нет и дороги, хоть все бордюры сусальным золотом покройте. Именно потому сегодня в Брянской области одновременно со строительством самих дорог строятся новые и доводятся до соответствия современным условиям старые уникальные мостовые сооружения. В рамках этой программы за предшествующие три года была выполнена реконструкция моста в Жуковке, построены два новых моста в Брянске. Начались работы на второй очереди Первомайского моста, за ним на очереди Литейный мост.
Губернатор Брянской области своевременно поставил задачу по оптимизации транспортных потоков в Брянске наряду с приведением в порядок дорожной сети. Ежегодно на эти цели из областного бюджета Брянску оказывается помощь в объеме более полумиллиарда рублей.
Нет, конечно, если говорить о реализации на Брянщине федерального проекта «Безопасные и качественные дороги»,в целом, то пока далеко до того момента, когда можно будет без всякой натяжки сказать о полной и окончательной победе над вековой российской бедой и начать сдвигать столы для праздничного банкета. Однако, уже сегодня в Брянской области в нормативное состояние приведено 53% дорог регионального и местного значения. Это один из лучших показателей в Центральном федеральном округе…
Тут мы опять вспомним про критиканов, которым подобные новости как нож острый. Отбирает у них губернатор «кусок хлеба». Есть программа действий, и это не слова, не благие намерения, а конкретные дела, которые можно измерять сотнями километров.
Вот, кстати, яркий пример того, как региональная власть должна отвечать на «критику». Конкретным делом, реальным результатом. А если злопыхатели где-то бьются в истерике, так это их проблемы.

Поделиться

Новости по теме

19 марта 2019 «Из нас делают преступников»: брянские водители ответили на «травлю»

19 марта 2019 «Нас обложили, как волков»: брянские мамы попросили дать им волю

19 марта 2019 Брянский завод не нашел сварщиков на зарплату в 100 тысяч рублей

19 марта 2019 Брянцев начнут штрафовать за оскорбление власти 

19 марта 2019 В Навле очистные сооружения начнут строить в мае

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

17:32, 19 марта 2019

Возле кардиодиспансера в Брянске опять сфотографировали автохама

08:17, 19 марта 2019

В Брянской области водителей автобусов наказали за 500 нарушений

22:15, 18 марта 2019

В Брянске по видео оштрафовали лихача на автомобиле «Киа»

В России и мире

16:22, 19 марта 2019

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев ушел в отставку

15:15, 19 марта 2019

Суд запустил процедуру банкротства «Ангстрем-Т» по иску ВЭБ.РФ

14:43, 19 марта 2019

Андрей Губин отказался от музыкальной карьеры и переехал в Таиланд

14:09, 19 марта 2019

Украинскую журналистку внесли в базу «Миротворца» за визит в Крым

14:02, 19 марта 2019

«Несчастный случай» представит спектакль об открытии памятника Берии

14:57, 19 марта 2019

В Минфине анонсировали масштабные сокращения чиновников

13:25, 19 марта 2019

«Аэрофлот» и «Россия» вводят безбагажные тарифы на ряде направлений

Последние новости

17:57, 19 марта 2019

Что делать, если вам пришел ошибочный счет на оплату услуги по обращению с ТКО?

17:42, 19 марта 2019

В Брянске начали выпускать микросхемы для смартфонов и ноутбуков

17:32, 19 марта 2019

Возле кардиодиспансера в Брянске опять сфотографировали автохама

17:05, 19 марта 2019

На проспекте Ленина в Брянске появятся три новых светофора

16:51, 19 марта 2019

Бессменный президент Казахстана Назарбаев ушел в отставку 

Отклики
читателей

Опрос

Сколько должен стоить проезд в брянской маршрутке?

220 на 320 пикс.<-->