20 декабря 2018, Четверг, 08:11
За 10 месяцев 2018 года в «Брянскэнерго» поступило более 24 тысяч обращений
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за прошедшие 10 месяцев текущего года.
За указанный период в «Брянскэнерго» поступило 24880 обращения жителей Брянской области, 13559 из них – заявки на оказание услуг. Самой востребованной услугой за отчетный период был дополнительный сервис «Замене/установке приборов учета» — подано 4986 заявок, на втором месте – ««Предоставление технических ресурсов ПАО «МРСК Центра» (1274 заявок), на третьем — оказание услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителей. На нее подано 1026 обращений.
Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом «Брянскэнерго», можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении».







