Выбор редактора

8 августа 2018, Среда, 15:41

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», - говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM- это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Поделиться

Новости по теме

15 июля 2019 «Ростелеком» обновил портал Единой биометрической системы

15 июля 2019 «Ростелеком» и «Ростех» будут совместно развивать цифровое здравоохранение

9 июля 2019 «Ростелеком» организовал киберспортивный турнир в Брянске

8 июля 2019 «Кибервызов»: «Ростелеком» предлагает студентам подняться на новый уровень

1 июля 2019 Облако «Ростелекома» связало офисы «Абамет» в единое цифровое пространство

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

15:25, 18 июля 2019

В Брянской области закроют переезд на станции Клюковники

12:05, 18 июля 2019

На брянском проспекте столкнулись внедорожник и мотоцикл

10:15, 18 июля 2019

Брянская автомобилистка съехала в кювет и покалечила пассажира

В России и мире

18:04, 18 июля 2019

Белоруссия и Россия пришли к принципиальным соглашениям об интеграции

17:30, 18 июля 2019

Сергей Соседов: «Разрушители роялей и сердец бесчинствовали на «Славянском базаре»»

16:13, 18 июля 2019

МВД разъяснило, кого надо наказывать за неуважение к власти

15:26, 18 июля 2019

Валерия пристыдила Пригожина за лишение прав во Франции

15:11, 18 июля 2019

Иран заявил о задержании иностранного танкера в Персидском заливе

15:10, 18 июля 2019

Госдума ужесточила наказание за подделку документов

14:49, 18 июля 2019

NANO Антивирус Pro получил одиннадцатую по счету награду тестовой лаборатории VB100

Последние новости

18:05, 18 июля 2019

В Брянской области к концу года откроют меловой цех известкового завода

17:49, 18 июля 2019

В Брянске дорогу на Авиационной улице защитили от трещин

17:25, 18 июля 2019

В Брянском районе обезвредили 8 снарядов, мину и авиабомбу

17:05, 18 июля 2019

В Брянске уголовника задержали за кражу приставки из сторожки

16:38, 18 июля 2019

Для футболистов брянского «Динамо» купят автобус за 15 млн рублей

Отклики
читателей

Опрос

Вас устраивает ремонт дорог в Брянске в этом году?

220 на 320 пикс.<-->