Выбор редактора

8 августа 2018, Среда, 15:41

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», - говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM- это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Поделиться

Новости по теме

17 октября 2018 «Ростелеком» и ПФР представили модуль для пенсионеров «Видеообщение в интернете»

15 октября 2018 Осенний вызов от «Ростелекома»: по дороге на WG Fest-2018 будет разыграно 6 000 000

27 сентября 2018 «Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

19 сентября 2018 «Ростелеком» поддержал День города в Брянске

13 сентября 2018 «Ростелеком» открыл в Клинцах новый офис обслуживания

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

13:57, 17 октября 2018

В Брянске сбили женщину на пешеходном переходе

11:40, 17 октября 2018

В Сураже 62-летняя велосипедистка попала под машину и покалечилась

11:17, 17 октября 2018

Брянцы опоздали на работу из-за огромного затора

В России и мире

18:30, 17 октября 2018

Госдума одобрила смягчающие поправки в закон о кинофестивалях

18:14, 17 октября 2018

Многочисленные поГрефности

17:49, 17 октября 2018

СКР отказался считать нападение в Керчи терактом

16:09, 17 октября 2018

Саакашвили обвинили в заказе убийства Патаркацишвили

15:41, 17 октября 2018

ЦИК отказался проводить референдум о пенсионной реформе

15:34, 17 октября 2018

Студент, устроивший взрыв в Керчи, покончил с собой

15:18, 17 октября 2018

Очередной триумф Милорада Додика

Последние новости

18:05, 17 октября 2018

В Клинцах ножом ранили 25-летнего мужчину

17:25, 17 октября 2018

Жители Брянска стали активнее пользоваться мобильным интернетом

17:23, 17 октября 2018

Брянцев возмутили живодеры, вспоровшие кошке живот в доме на набережной

16:25, 17 октября 2018

В брянском лесу открылся сезон охоты

16:20, 17 октября 2018

Брянская медицина получила 25 новых машин скорой помощи

Отклики
читателей

Опрос

Хотели ли бы вы уехать в Москву?

220 на 320 пикс.<-->