Наверх

8 августа 2018, Среда, 12:41

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах − от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», − говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», − говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM− это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

24 апреля 2024, Среда, 15:27

«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

Оплата с мобильного счета — это не только удобный, но и безопасный инструмент для совершения платежных операций

Путь к кайдзен обсудили на проекте центра «Мой бизнес»

23 апреля 2024, Вторник, 16:36

Путь к кайдзен обсудили на проекте центра «Мой бизнес»

На проекте «Наставничество» Игорь Христенко рассказал об использовании философии кайдзен в жизни и на работе

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

23 апреля 2024, Вторник, 14:13

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

В последнее время набирают популярность кредиты под залог автомобиля. Однако, до сих пор не все понимают, чем данные продукты отличаются

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

22 апреля 2024, Понедельник, 16:21

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

На мастер-классе расскажут о том, как сделать нейросети инструментом продаж, настроить нейросети как инструмент продаж, про этапы продаж

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

22 апреля 2024, Понедельник, 15:58

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

В Брянской области в январе 2022 года женщины составляли 49,1 процента от общего числа пользователей приложений для инвестиций, в январе 2024 года – 50,5 процента