Выбор редактора

8 августа 2018, Среда, 15:41

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», - говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM- это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Поделиться

Новости по теме

18 февраля 2019 Российская мобильная операционная система начинает новый этап развития под брендом «Аврора»

15 февраля 2019 «Ростелеком» придумал, как бизнесу сэкономить деньги, соблюдая законы

11 февраля 2019 «Ростелеком» представил подходы к разработке Стратегии цифровой трансформации

1 февраля 2019 «Ростелеком» предложил свою «Историю» сотовой связи

26 января 2019 Соискателей курса «Ростелеком. DataTalks» ждет отборочное собеседование

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

13:00, 20 февраля 2019

В Злынке ученик автошколы угнал легковушку перед экзаменом

11:11, 20 февраля 2019

В Брянске полиция обратилась к очевидцам гибели водителя Opel в ДТП

09:08, 20 февраля 2019

В Клинцах Volkswagen сбил 41-летнего пешехода-нарушителя

В России и мире

19:39, 20 февраля 2019

Минобороны опубликовало первые кадры испытаний «Посейдона»

17:48, 20 февраля 2019

ЦБ обнаружил вывод активов из банка бывшего сенатора

16:40, 20 февраля 2019

Почему у России больше никогда не будет космических станций

15:51, 20 февраля 2019

Кавказ в эпоху Бронзы: сложное взаимодействие генов и культур

14:50, 20 февраля 2019

Силуанов оценил меры поддержки из послания Путина в 100-120 млрд руб. в год

14:46, 20 февраля 2019

Путин призвал США оставить иллюзии о глобальном превосходстве

13:54, 20 февраля 2019

Путин поручил индексировать пенсии сверх уровня прожиточного минимума

Последние новости

20:40, 20 февраля 2019

В Брянске 23 февраля устроят фейерверк на площади Воинской славы

20:10, 20 февраля 2019

Брянский военно-патриотический клуб «Резерв» отпразднует свое 40-летие

19:40, 20 февраля 2019

В Брянске будут судить двух членов европейского наркокартеля

19:32, 20 февраля 2019

Владимир Попков: В Брянской области будет подготовлен план по реализации послания

19:16, 20 февраля 2019

Скончалась пострадавшая 12 февраля в ДТП под Брянском девушка

Отклики
читателей

Опрос

Сколько должен стоить проезд в брянской маршрутке?

220 на 320 пикс.<-->