Выбор редактора

8 августа 2018, Среда, 15:41

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», - говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM- это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Поделиться

Новости по теме

30 ноября 2018 Брянцы оценят приложение сервиса «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»

29 ноября 2018 «Ростелеком» дополнил «Онлайн-кассу» фискальным накопителем на 36 месяцев

28 ноября 2018 Брянцы могут оплатить налоговые и судебные задолженности с помощью Apple Pay

28 ноября 2018 Половина абонентов ИТВ от «Ростелекома» в Брянске выбрали «Управление просмотром»

27 ноября 2018 «Ростелеком» представил бизнесу услуги управляемой печати

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

06:30, 10 декабря 2018

Под Брянском погиб сбитый автомобилем 29-летний мужчина

07:30, 9 декабря 2018

Брянского водителя наказали по записи в соцсети

17:02, 8 декабря 2018

В Брянске возле ТРЦ Тимошковых такси забросили на снежный вал

В России и мире

01:58, 10 декабря 2018

Оберманекен «Нега и роскошь» (MC)

20:08, 9 декабря 2018

Как будут расти цены в следующем году

19:52, 9 декабря 2018

СБУ обвинила Москву в организации протестов во Франции

16:18, 9 декабря 2018

Кадыров раскритиковал Мутко из-за отсутствия на 200-летии Грозного

13:59, 9 декабря 2018

Украинский президент подался в американскую журналистику

13:25, 9 декабря 2018

Генпрокуратура заявила о росте числа взяток в России

13:15, 9 декабря 2018

Число задержанных во время протестов в Париже превысило 1700 человек

Последние новости

00:36, 10 декабря 2018

Юная спортсменка умерла из-за телефона

00:19, 10 декабря 2018

Следователи рассказали о маленьких бесстрашных Героях

07:14, 10 декабря 2018

В Брянской области подорожали сахар, яйца и овощи

06:30, 10 декабря 2018

Под Брянском погиб сбитый автомобилем 29-летний мужчина

07:04, 10 декабря 2018

Брянский общественник Михаил Шпаков забил веселого Санта Клауса

Отклики
читателей

Опрос

Какие перемены в Брянске считаете важнейшими?

220 на 320 пикс.<-->