Выбор редактора

8 августа 2018, Среда, 15:41

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», - говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM- это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Поделиться

Новости по теме

16 августа 2018 Открылась регистрация на VII виртуальный чемпионат для школьников

13 августа 2018 В брянских салонов связи «Ростелекома» теперь можно купить смартфоны Alcatel

6 августа 2018 «Ростелеком» предложил брянцам смотреть «ТВ-Онлайн»

31 июля 2018 30 тысяч домовладельцев Брянщины получили оптику от «Ростелекома»

30 июля 2018 «Ростелеком» предложил жителям ЦФО сыграть по промо-цене

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

00:24, 20 августа 2018

Появилась видеозапись с места жуткого ДТП в Брянске

22:34, 19 августа 2018

В Брянске около гипермаркета «Европа» микроавтобус протаранил легковушку

16:11, 19 августа 2018

В Суражском районе разбился ВАЗ с 16-летней девушкой

В России и мире

21:26, 19 августа 2018

Россия представила ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М

21:05, 19 августа 2018

Украинский футболист не повернулся к флагу России перед матчем в Сочи

17:20, 19 августа 2018

Военные перехватили корабль с незаконными мигрантами из Туниса

15:10, 19 августа 2018

19 августа 1991 года: что мы празднуем в этот день?

15:03, 19 августа 2018

Матвиенко пообещала «подтянуть» женские зарплаты до мужских

15:00, 19 августа 2018

СК задержал замдиректора РКК «Энергия» и двух его подчиненных

09:10, 19 августа 2018

Путин не примет участия в совещании по теме изъятия сверхприбыли

Последние новости

01:04, 20 августа 2018

Брянские спасатели более 9 часов ликвидировали возгорание в Белой Березке

00:24, 20 августа 2018

Появилась видеозапись с места жуткого ДТП в Брянске

00:40, 20 августа 2018

В Брянске сняли видео, как водители не пропустили «скорую» во дворе

06:30, 20 августа 2018

Синоптики сообщили брянцам, какая погода будет в ближайшую неделю

22:34, 19 августа 2018

В Брянске около гипермаркета «Европа» микроавтобус протаранил легковушку

Отклики
читателей

Опрос

Лучшее брянское культурное мероприятие августа?

220 на 320 пикс.<-->