Наверх

26 июня 2018, Вторник, 15:25

Сбербанк продлил акцию «Приведи друга» для малого бизнеса

Сбербанк продлил акцию «Приведи друга» для малого бизнеса

Акция «Приведи друга» продлена до 30.11.2018. Она позволяет представителям бизнеса — действующим клиентам банка — пригласить своих друзей на обслуживание в Сбербанк.

Принять участие в акции будет проще, чем раньше. Теперь каждый пользователь мобильной версии приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» на платформах Android, Windows и iOS сможет воспользоваться бесплатным обслуживанием пакета услуг, если друг по его рекомендации откроет расчетный счет для бизнеса в Сбербанке. Действующий клиент банка получит месяц бесплатного использования пакета, выбранного для обслуживания в текущий момент, а новый клиент сможет выбрать любой пакет услуг из участвующих в акции и так же бесплатно использовать его в течение месяца.

Из мобильной версии Сбербанк Бизнес Онлайн можно отправить готовый шаблон письма другу. После того как друг откроет расчетный счет, рекомендатель сможет получить месяц обслуживания от банка на специальных условиях. Также можно разместить реферальную ссылку на акцию в социальных сетях или отправить в мессенджере одному или нескольким адресатам из своего списка контактов. Друг, который получит приглашение, перейдет по ссылке на страницу, где сможет ознакомиться с информацией о пакетах услуг и подробными условиями акции.

«Мы услышали пожелания клиентов и не только продлили акцию, но и сделали ее удобнее. Теперь наши клиенты смогут активнее использовать нетворкинг: поделиться ссылкой и пригласить друзей и партнеров на обслуживание в Сбербанк через соцсети или в любом мессенджере можно всего за несколько кликов. Надеемся, что клиенты оценят нашу заботу и будут активно использовать новые возможности, — отметил управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» ПАО Сбербанк Егор Калина. — При этом важно, что каждый клиент может получить в подарок столько месяцев, сколько расчетных счетов будет открыто его друзьями в Сбербанке».

Более подробная информация об акции «Приведи друга» — на сайте Сбербанка.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

19 февраля 2025, Среда, 11:47

Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

Сервис предлагает много полезных функций. Зарегистрированные пользователи могут ознакомиться с начислениями в день формирования счета и распечатать платежный документ

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

18 февраля 2025, Вторник, 18:53

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

Больше не нужно вводить логин и пароль

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

18 февраля 2025, Вторник, 10:25

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

17 февраля 2025, Понедельник, 15:43

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

Сегодня жители этих населенных пунктов получили возможность комфортно пользоваться различными цифровыми сервисами на базе мобильного интернета билайн: общаться с близкими по видеосвязи и в мессенджерах

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

17 февраля 2025, Понедельник, 15:17

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

Конкуренция на рынке интернет-услуг строится вокруг двух ключевых параметров: скорости и цены. Однако не менее важны стабильность соединения и качество обслуживания клиентов