Наверх

29 мая 2018, Вторник, 12:49

Сбербанк начал открытые продажи страховых продуктов через онлайн-банк

Сбербанк начал открытые продажи страховых продуктов через онлайн-банк

Сбербанк сделал доступными для всех пользователей Сбербанк Онлайн покупки с помощью интернета страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование жизни» и «Сбербанк Страхование». Это программы «Страхование путешественников», «Защита близких», «Глава семьи», «Страхование ипотеки», «Защита дома», «Защита банковских карт», «Защищенный заемщик», «Страхование держателей кредитных карт» и «Страхование заемщика потребительского кредита».

В течение последнего месяца функционал предложения страховых продуктов отрабатывался в пилотном режиме на ограниченном количестве пользователей. По итогам пилота технология тиражирована на всю федеральную сеть и теперь доступна более чем 25 млн активных пользователей Сбербанк Онлайн.

Раздел «Страхование», который пока создан только в веб-версии Сбербанк Онлайн, содержит информацию обо всех действующих полисах (в том числе оформленных через клиентских менеджеров). Здесь также представлен функционал для оформления страховых продуктов. Процесс онлайн-покупки занимает не более двух минут и состоит из трех этапов: выбора страховой программы, оформления и оплаты.

Необходимая для страховки информация уже содержится в аккаунте Сбербанк Онлайн, поэтому она вводится автоматически — вписывать ФИО, паспортные и иные данные или искать дополнительные документы не нужно. Это не только удобно, но также исключает риск неверного расчета страхового взноса из-за ошибок при заполнении заявки, отмечают разработчики программы.

«Отображение в Сбербанк Онлайн наших рисковых страховых продуктов — первый этап проекта вывода в онлайн всего набора продуктов и сервисов блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, — говорит управляющий директор Управления продуктов и развития отношений с клиентами Сбербанка Сергей Мруз. — Уже в этом году у наших клиентов появятся в Сбербанк Онлайн новые возможности. Это важная тенденция, направленная на расширение спектра услуг и сервисов для наших клиентов. Мы не должны ограничиваться предоставлением им только банковских продуктов».

Блок «Управление благосостоянием» создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и депозитарными услугами. Он также курирует бизнес шести дочерних компаний: «Сбербанк страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «Сбербанк Управление активами», НПФ Сбербанка, «Страховой брокер Сбербанка» и «Спецдепозитарий Сбербанка».


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Брянское отделение Сбербанка открыло флагманский офис нового поколения

8 декабря 2021, Среда, 17:57

Брянское отделение Сбербанка открыло флагманский офис нового поколения

Брянское отделение Сбербанка представило первый флагманский офис нового формата. Он открылся в центре города, в излюбленном месте для прогулок — на бульваре Гагарина

Открытие бакалавриата по русскому языку в Танзании: Юрий Коробов о новых международных перспективах

8 декабря 2021, Среда, 15:05

Открытие бакалавриата по русскому языку в Танзании: Юрий Коробов о новых международных перспективах

Многие танзанийцы хотели бы получить в России высшее образование. Пока образовательная квота небольшая – всего 30 человек

МегаФон назвал самые популярные соцсети у жителей Брянска

8 декабря 2021, Среда, 14:18

МегаФон назвал самые популярные соцсети у жителей Брянска

За год совокупный объем мобильного интернет-трафика в соцсетях вырос почти на 45%

5 мифов о кредитных картах

8 декабря 2021, Среда, 12:08

5 мифов о кредитных картах

Не стоит опасаться кредиток. Контролируйте траты, не выходите за пределы льготного периода, следите за спецпредложениями – и вы убедитесь, что кредитка может быть удобным финансовым инструментом со своими возможностями

Клиенты могут перенести номер в Tele2 с помощью «Госключа»

8 декабря 2021, Среда, 12:08

Клиенты могут перенести номер в Tele2 с помощью «Госключа»

Клиентам не нужно идти в салон связи, чтобы оформить переход в сеть Tele2 по процедуре MNP. Для переноса номера потребуется карта с саморегистрацией