Наверх

26 января 2018, Пятница, 07:06

МегаФон помогает найти новых клиентов

МегаФон помогает найти новых клиентов

Компания «МегаФон» провела пресс-тур для брянских СМИ и на примере своего корпоративного партнера спортивно-оздоровительного центра «Атмосфера» рассказала журналистам, как помочь начинающему предприятию без значительных затрат найти клиентов для новой площадки.

«Атмосфера» открыла свои двери для гостей в 2017 году. В центре посетителям предлагаются различные виды услуг, такие как фитнес, аэробика, прыжки на батуте, стретчинг, танцы, курсы самообороны. Кроме этого «Атмосфера» дает своим гостям возможность испытать на себе работу уникальных современных аппаратов и оценить их воздействие на снижение веса и моделирования силуэта.

После открытия центра, перед его руководством встал вопрос о том, как рассказать потенциальным клиентам, о всем многообразии услуг и эффективности аппаратной терапии. Для решения своих бизнес-задач «Атмосфера» выбрала партнёром одного из крупнейших телеком-операторов страны – компанию «МегаФон».

«При выборе канала продвижения мы исходили из того, что нам необходимо было готовое решение, направленное на конкретную аудиторию, а именно женщины, проживающие или работающие недалеко от центра в возрасте от 18 до 50 лет. Воспользовавшись сервисом умной рассылки сообщений «МегаФон.Таргет», мы попали прямо в цель, – говорит управляющая «Атмосферой» Елена Шамина.

«МегаФон.Таргет» − это эффективный инструмент для рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

«Ещё до запуска кампании, клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по её итогам сможет проанализировать эффективность. Так, в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры. Можно учитывать даже операционную систему телефона клиента, его расходы на связь, роуминг и предпочтение по тематическим посещениям интернет-ресурсов», − поясняет руководитель по развитию корпоративного бизнеса Брянского регионального отделения компании «МегаФон» Николай Гончарик.

Для подключения услуги вы можете оставить на сайте «МегаФон» заявку или же подключить ее самостоятельно через Личный кабинет, если вы уже являетесь клиентом оператора.

Фото: «МегаФон»

Темы:
Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

3 декабря 2025, Среда, 15:32

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

3 декабря 2025, Среда, 15:24

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

На сегодняшний день в границах Брянского региона МЖД в Брянской и Калужской областях эксплуатируется 197 железнодорожных переездов