Наверх

22 ноября 2017, Среда, 13:13

«Брянскэнерго» за девять месяцев приняло более семи тысяч заявок потребителей

«Брянскэнерго» за девять месяцев приняло более семи тысяч заявок потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» − «Брянскэнерго» подвели итоги работы по предоставлению дополнительных услуг за 9 месяцев 2017 года.

За отчетный период в филиал от потребителей поступило 6963 заявки, касающихся допсервисов. Наибольшим спросом пользовалась услуга «Установка и замена приборов учета»: на нее подано 4634 заявки, что на 790 заявок превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Услуга «Установка и замена приборов учета» включает в себя установку и замену измерительных комплексов электрической энергии, создание и монтаж автоматизированной системы учета электроэнергии. В отличие от других предприятий, оказывающих услуги только по установке и замене счетчиков, «Брянскэнерго», как и все филиалы «МРСК Центра», выполняет все виды работ, включая их перепрограммирование, поверку и опломбировку.

1202 заявки поданы на получение услуги «Предоставление технических ресурсов ПАО «МРСК Центра». 1016 заявок касались сервиса «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (Сопровождение ТП), в рамках которого специалисты «Брянскэнерго» выполняют все работы, предписанные заявителю. Услугу «Сопровождение ТП» можно заказать как «под ключ», так и по конкретному виду работ.

Получить более подробную информацию о дополнительных услугах, предоставляемых «Брянскэнерго», можно, позвонив на бесплатную прямую линию энергетиков ПАО «МРСК Центра» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или короткому номеру 13-50. Заявки принимаются в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом муниципальном районе области. Также их можно подать дистанционно, через интернет-приемную на сайте ПАО «МРСК Центра». Для этого необходимо перейти по ссылке и заполнить предлагаемую форму.

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

24 декабря 2025, Среда, 17:10

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

Важность включения в белый список показала активность зрителей Wink в пятницу, 19 декабря, когда состоялась прямая линия «Итоги года с Владимиром Путиным»

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз