Наверх

25 октября 2017, Среда, 14:40

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса «Электронная регистрация», который предоставляется Сбербанком в партнерстве с Росреестром и позволяет покупателям недвижимости зарегистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ.

Награждение прошло в новом офисе Сбербанка – Sberbank Agile Home в Москве.

Юбилейным клиентом стала семья Максимовых – Дениса и Анастасии,  которые в сентябре 2017 года приобрели в ипотеку новостройку у партнера  Сбербанка  − застройщика ФСК «Лидер».

Сервис был запущен в 2016 году. За полтора года количество электронных регистраций превысило 100 000. Сейчас половина всех ипотечных сделок Сбербанка проходит  с регистрацией права собственности в электронном виде.

В поздравлении приняли участие директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев,  управляющий директор Алексей Лейпи, советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов, руководитель управления партнерских продаж, ипотеки и субсидий ФСК «Лидер» Павел Тимошенко.

В честь этого события Денис и Анастасия Максимовы получили в подарок от Сбербанка сертификат на сумму 100 000 рублей на покупку товаров для дома в магазинах ИКЕА. Представители компании ФСК «Лидер» вручили клиентам сертификат на 100 000 рублей на покупку машиноместа в UP-квартале  «Сколковский».

«Мы рады поздравить Дениса и Анастасию, которые воспользовались уникальным сервисом электронной регистрации и стали не только юбилейным 100-тысячным клиентом, но и зарегистрировали переход права собственности меньше чем за один день. Это очень удобно, так как все происходит в одном месте, быстро и существенно экономит время клиентов», −  отметил директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев.

«Сервис электронной регистрации − большое совместное достижение Росреестра и Сбербанка, который на данный момент не  имеет аналогов. Мы будем далее улучшать и развивать его, чтобы в будущем клиент смог зарегистрировать сделку, не выходя из офиса Сбербанка, в тот же день»,  − отметил советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов.

Более подробную информацию о сервисе электронной регистрации можно узнать на сайте domclick.ru в разделе «Услуги».

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования