Наверх

20 сентября 2017, Среда, 12:22

Сбербанк готов помогать государству в создании удобных сервисов для граждан

Сбербанк готов помогать государству в создании удобных сервисов для граждан

На пленарной сессии Московского финансового форума — 2017 «Цифровизация экономики и последствия для общественных финансов» выступил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

Он отметил, что в эпоху цифровых технологий одним из ключевых трендов становится демократизация информации. Это накладывает отпечаток на все сферы, прежде всего на взаимоотношения граждан с государством. С помощью Big Data оно должно стать простым, понятным, доступным и происходить без ненужных посредников. В силу этого цифровизация является большим вызовом, предъявляющим новые требования и к организации взаимодействия, и к системе профессиональной подготовки как госслужащих, так и бизнеса.

«В стране создана гигантская инфраструктура каждым министерством, каждым ведомством, каждой крупной компанией. Это непозволительная затрата нашего ВВП. Мы готовы к диалогу и можем принять на себя роль бэк-офиса, в том числе государственных министерств и ведомств», — заявил Президент Сбербанка.

Речь может идти о передаче Банку функций по разработке различных сервисов. Банк готов выстраивать их максимально удобно для жителей с использованием искусственного интеллекта.

«Мы бы построили хороший интерфейс гражданина и подсказывали, когда ему нужно заплатить налоги, поменять паспорт, продлить страховку, сходить проверить здоровье», — заявил Герман Греф.

Идеи руководителя Сбербанка были с интересом восприняты другими участниками дискуссии: директором Департамента по бюджетным вопросам Международного валютного фонда Витором Гаспаром, руководителем Федеральной налоговой службы Михаилом Мишустиным, постоянным секретарём Министерства финансов Финляндии Мартти Хетемаки.

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»