Наверх

28 августа 2017, Понедельник, 08:55

Делегация Приднестровья одобрила технику «Брянсксельмаш» на Свенской ярмарке

Делегация Приднестровья одобрила технику «Брянсксельмаш» на Свенской ярмарке

Тысячи гостей посетили стенд ЗАО СП «Брянсксельмаш» на традиционной «Свенской ярмарке», которая состоялась 26 августа на Андреевском лугу, у стен Свенского Свято-Успенского монастыря.

Брянская техника вызвала интерес не только у областной администрации и местных аграриев, но и у почетных гостей Свенской ярмарки. В их числе министр экономического развития Приднестровской Молдавской Республики Сергей Оболоник и министр сельского хозяйства и природных ресурсов Приднестровской Молдавской Республики Ефимий Коваль. Гости выставки одобрили зерно- и кормоуборочную технику, производимую на Брянщине. По словам Ефимия Коваля, приднестровские аграрии работают на комбайнах «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ» благодаря компании Emteh-Agro, официальному дилеру предприятия в Республике.

Сегодня каждый третий комбайн в России произведен в Брянске. Доля продукции предприятия в сегменте рынка составляет 30%. Разнообразие и доступность схем финансирования, безусловно, повышают эффективность участия машин «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ» в переоснащении аграрной отрасли. Приобрести технику можно без крупных единовременных затрат, в том числе по программам льготного кредитования ОАО «Россельхозбанк» и ПАО «МИнБанк». Положительным является и тот факт, что у российских потребителей существует возможность приобрести комбайны в лизинг через систему АО «Росагролизинг».

Залог успеха предприятия «Брянсксельмаш» − высокие стандарты производства сельхозтехники. Брянская продукция постоянно совершенствуется, чем полностью оправдывает ожидания аграриев. В ближайших планах компании – занять 50% отечественного рынка комбайнов.

Фото: «Брянсксельмаш»


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

19 февраля 2025, Среда, 11:47

Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

Сервис предлагает много полезных функций. Зарегистрированные пользователи могут ознакомиться с начислениями в день формирования счета и распечатать платежный документ

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

18 февраля 2025, Вторник, 18:53

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

Больше не нужно вводить логин и пароль

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

18 февраля 2025, Вторник, 10:25

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

17 февраля 2025, Понедельник, 15:43

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

Сегодня жители этих населенных пунктов получили возможность комфортно пользоваться различными цифровыми сервисами на базе мобильного интернета билайн: общаться с близкими по видеосвязи и в мессенджерах

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

17 февраля 2025, Понедельник, 15:17

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

Конкуренция на рынке интернет-услуг строится вокруг двух ключевых параметров: скорости и цены. Однако не менее важны стабильность соединения и качество обслуживания клиентов