Наверх

9 августа 2017, Среда, 11:56

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

В Сбербанке создано новое подразделение — Служба Омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу.

Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Экономисты рассказали о безопасности валютных операций через терминал SberCIB

15 июня 2024, Суббота, 18:46

Экономисты рассказали о безопасности валютных операций через терминал SberCIB

Эксперты: Сбер обеспечил бесперебойные валютные операции через терминал SberCIB

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

14 июня 2024, Пятница, 18:03

Мобильный интернет впервые появился на южном обходе Брянска

Скорость передачи данных на участке достигает 50 Мбит/с, что позволяет автомобилистам и пассажирам совершать видеозвонки, пользоваться мессенджерами, навигаторами и другими цифровыми сервисами

«Ростелеком» презентовал цифровые сервисы орловским бизнесменам

14 июня 2024, Пятница, 12:09

«Ростелеком» презентовал цифровые сервисы орловским бизнесменам

Специалисты компании презентовали участникам встречи цифровые решения в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики

Tele2 перешла на отечественные решения анализа трафика для противодействия телефонному мошенничеству

13 июня 2024, Четверг, 16:10

Tele2 перешла на отечественные решения анализа трафика для противодействия телефонному мошенничеству

Внедрение технологического решения X-Labs позволяет реализовать стратегический план

Режим работы Сбера в Брянске 12-13 июня

12 июня 2024, Среда, 13:16

Режим работы Сбера в Брянске 12-13 июня

Банкоматы в зонах самостоятельного обслуживания отделений будут работать с 13 июня в стандартном режиме