Наверх

9 августа 2017, Среда, 11:56

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

В Сбербанке создано новое подразделение — Служба Омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу.

Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны

26 июля 2024, Пятница, 15:12

Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны

Apple и Samsung стабильно остаются самыми популярными брендами восстановленных смартфонов у россиян, однако если в прошлом году корейский производитель обгонял своего американского конкурента, то в первом квартале 2024 года Apple вырвался вперёд

Брянским предпринимателям рассказали о преимуществах искусственного интеллекта

26 июля 2024, Пятница, 13:18

Брянским предпринимателям рассказали о преимуществах искусственного интеллекта

В частности, эксперты отметили возрастающую роль искусственного интеллекта в бизнесе за счет автоматизации процессов, аналитики данных и возможности персонализации клеинтских сервисов

Железнодорожники обеспокоены ростом количества ДТП на переездах в Брянской области

25 июля 2024, Четверг, 18:03

Железнодорожники обеспокоены ростом количества ДТП на переездах в Брянской области

Наибольшее количество аварий происходит на малоинтенсивных участках. В таких условиях водители теряют бдительность, пересекают железнодорожные пути на запрещающие сигналы, что может привести к ДТП

билайн запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах

25 июля 2024, Четверг, 16:31

билайн запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах

После предоставления доступа к идентификации и блокировке вызовов в настройках мобильного телефона, приложение обновит базу спамеров и мошенников с учетом их активности в мессенджерах

Молодые специалисты активнее копят на пенсию с работодателем

24 июля 2024, Среда, 22:17

Молодые специалисты активнее копят на пенсию с работодателем

В лидерах по вложениям логисты и IT-специалисты