Наверх

23 июня 2017, Пятница, 16:54

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва 

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва 

Сбербанк завоевал «Бронзового  льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе. 

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Очень важно, что мы получили награду за инновационную  технологию в области малого бизнеса.  Это те проекты, на которые  всегда обращают внимание    и  Президент  страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес.   Технология, которая была    реализована совместно  с нашей компанией  Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на   геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на  реализацию этих идей», − отметил Президент и Председатель правления Герман Греф.  

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Упасть на льду невозможно: в Брянске начали продавать надежные ледоступы

20 февраля 2024, Вторник, 08:40

Упасть на льду невозможно: в Брянске начали продавать надежные ледоступы

Этой зимой резко выросло число травмированных жителей Брянской области, которые упали на льду. Даже там, где снег чистили, есть опасные участки. Стало ясно, что надежным средством может быть одно − ледоступы

Вход по звонку: «Ростелеком» добавил в сервис видеоконференцсвязи опцию подключения участников через телефонный номер

19 февраля 2024, Понедельник, 14:35

Вход по звонку: «Ростелеком» добавил в сервис видеоконференцсвязи опцию подключения участников через телефонный номер

Компания добавила новый функционал в решение Web-ВКС, изучив потребности и пользовательский опыт клиентов в разных сегментах бизнеса

Клиенты Tele2 могут дарить подписку MiXX

14 февраля 2024, Среда, 16:19

Клиенты Tele2 могут дарить подписку MiXX

Отмечая интерес клиентов, компания постоянно улучшает свой уникальный продукт MiXX – подписку, которая включает в себя крупные сервисы партнеров

Брянские клиенты Tele2 могут купить смартфон ко Дню всех влюбленных за полцены

13 февраля 2024, Вторник, 16:05

Брянские клиенты Tele2 могут купить смартфон ко Дню всех влюбленных за полцены

Акция стартовала 12 февраля и приурочена к зимним и весенним праздникам, когда клиенты ищут подарки для родных и близких

«Ростелеком» открыл курсы по цифровому этикету и кибербезопасности для подростков

12 февраля 2024, Понедельник, 15:07

«Ростелеком» открыл курсы по цифровому этикету и кибербезопасности для подростков

В рамках Недели безопасного Рунета, который проходит в России с 6 по 13 февраля, «Ростелеком» напоминает о важности безопасного взаимодействия детей с цифровой средой и запускает бесплатный курс