Наверх

23 июня 2017, Пятница, 16:54

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва 

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва 

Сбербанк завоевал «Бронзового  льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе. 

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Очень важно, что мы получили награду за инновационную  технологию в области малого бизнеса.  Это те проекты, на которые  всегда обращают внимание    и  Президент  страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес.   Технология, которая была    реализована совместно  с нашей компанией  Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на   геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на  реализацию этих идей», − отметил Президент и Председатель правления Герман Греф.  

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования