16 июня 2017, Пятница, 10:57
В Дятькове брянский бар наказали за заманчивую рекламу пива
В брянском городе Дятьково бар пострадал из-за рекламы пива – об этом сообщили в управлении ФАС.
Как установила проверка, размещённая на фасаде здания реклама завлекала прохожих красочными характеристиками хмельного напитка: «Свежее, разливное, сварено на совесть».
− Такую рекламу признали ненадлежащей, поскольку она обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка в указанном месте, − пояснили антимонопольщики.
На владельца бара завели дело об административном правонарушении. Свою вину коммерсант признал и пообещал в течение двух недель убрать «неправильную» рекламу.








