29 мая 2017, Понедельник, 14:13
В Брянске незаконную уличную рекламу сметут московской метлой
Руководители Брянска обсудили вопросы размещения и использования уличной рекламы с гостями из столицы, прибывшими в наш город на Дни Москвы.
Начальник отдела столичного департамента средств массовой информации и рекламы Александр Алямкин рассказал о том, как власти Москвы победили незаконную рекламу на улицах мегаполиса:
− Прежде всего я обратил внимание на ситуацию с уличной рекламой в вашем городе. Картина знакомая. Такой же была Москва шесть лет назад. Сегодня мы расчистили от обилия рекламы весь центр столицы и уже работаем на городской периферии. Вы начали двигаться в этом направлении только в прошлом году. Идёте правильным путем, как и те российские города, которые приняли волевое решение навести порядок в этой сфере.
По словам Алямкина, Москва начала войну с незаконной уличной рекламой в 2010 году. Тогда в городе насчитывалось около 110 тысяч рекламных конструкций, две трети из которых предприниматели установили без разрешения. В итоге за баннерами, щитами и растяжками оказались скрыты не только фасады зданий, но даже небо, а между тем бюджет Москвы не получал от уличной рекламы никакой прибыли. Разумеется, такая ситуация не устраивала столичные власти.
− Конечно, большинство владельцев рекламных конструкций в штыки приняли новые условия, лишь немногие согласились выйти из тени и работать по закону. Были митинги, протесты, обращения. Я понял, что со всем этим сейчас сталкивается и Брянск. Через это надо пройти, а результат будет впечатляющим – поверьте. За время борьбы с незаконной рекламой мы в десять раз снизили количество рекламных конструкций и при этом в пятнадцать раз повысили поступления в бюджет от этого вида бизнеса, — поведал Алямкин.
Руководитель УФАС по Брянской области Сергей Ведерников в свою очередь попросил московских коллег помочь с принятием на федеральном уровне технического регламента, который бы снял значительную часть спорных «рекламных» вопросов.
Фото: Правительство Брянской области








