Наверх

23 апреля 2017, Воскресенье, 12:58

Загадочные дамы в пеньюаре сделали поезд Брянск – Москва прибыльным

Загадочные дамы в пеньюаре сделали поезд Брянск – Москва прибыльным

Скорые поезда Москва – Брянск достигли предела заполняемости, причем их прибыльность значительно увеличили загадочные состоятельные дамы и господа, которые платят за билеты не по 514 рублей 90 копеек, а по пять тысяч. Репортер «Брянских новостей», проехав до Москвы и обратно, узнал, почем нынче фунт комфорта.

Мест в обычном вагоне с мягкими и довольно удобными креслами более шестидесяти, и почти все они заполнены. Детские билеты стоят 175 рублей 90 копеек, однако детей на этот раз было мало. Зато добрую часть вагона заняли галдящие школьницы, которые ездили на творческие состязания со своими «проектами» и вечером возвращались из столицы, пытаясь петь, пританцовывать и декламировать стихи. Носители бесконечного оптимизма, на которых глядели уставшие взрослые, перекрывали проход между креслами, когда сбивались в кучу около своего режиссера. Кого-то такой галдеж раздражал, кого-то заражал своей жизнерадостностью. При всем том все школьники были будто близнецы: скороговорка, простенькие шутки и незамедлительный смех, телефоны и планшеты в руках, которые откладывали лишь для того, чтобы съесть бутерброды, лапшу и горы сладких соблазнов.

Поезд остается самым безопасным видом транспорта и во многом самым комфортным. Кто желает меньшей тесноты, тот берет билеты в вагоны, где меньше кресел. Там просторнее и тише. Обычные купе тоже заполнены. В ресторане уже утром парни поглощали не только пиццу, но и приличного объема тару со спиртным. В Москве, выйдя на перрон Киевского вокзала они, покачиваясь, обнимались и клялись в дружбе, не обращая внимание даже на сурового стража – здание МИД, которое приглядывает за всей округой.

В купе едут те, кто любит поспать, а вот в вагоне для важных персон – прежде всего те дамы, которые любят принимать душ на колесах. Они выплывают из душевой в пеньюаре и с полотенцем на голове, а потом томной походкой идут по коридорчику. Скорость их передвижения зависит о того, есть ли зрители. Репортер заставил одну из дам значительно замедлиться и даже оглянуться.

Экономическую сторону транспортного дела «Брянским новостям» осветил один из проводников. Он вспомнил для начала бывшего главу «РЖД»:

– Господин Якунин часто говорил, что пассажирские перевозки у нас не являются прибыльными. Это неправда. Наш поезд востребован, народу много. Неприбыльные рейсы есть, но это лишь поезда, которые назначают к праздникам. Собирают белье, приглашают дополнительные силы – все это не окупается. Наш поезд ходит три раза в неделю, а потом будет ходить каждый день. Пассажиров хватит.

По словам проводника, в прибыльность большой вклад вносят как раз те, кто платит за билет по три и по пять тысяч рублей:

– Мы даже не ожидали, что эти вагоны будут пользоваться таким большим спросом, ведь расстояние между Брянском и Москвой короткое. Но немало людей, которые позволяют себе такой дорогой билет − уж не знаю, за свои деньги или за деньги организаций. Мы их уже знаем в лицо, они часто ездят. Немало, как ни удивительно, иностранцев из Европы. Говорят, что в стране и Брянске все плохо, но я не чувствую, что все плохо. В выходные наши поезда забиты. Едут целыми семьями, едут подруги с друзьями – просто погулять в Москве. Без денег так развлекаться не будешь. Хоть к стенке меня ставьте, но жизнь улучшается. 

Вагон-ресторан в поезде никогда не пустует, официанты частенько несут заказы для важных пассажиров в купе. Впрочем, ходят с корзинками и по обычным вагонам. Причем между проводниками и официантами идет торговая война. Школьники, купив небольшую упаковку чипсов за 140 рублей, получили тут же мягкий выговор от проводницы: у нее те же чипсы стоят 110 рублей. Хотя, сказать по правде, не стоят они и 10 рублей – о вреде этого псевдопродукта медики предупреждают постоянно. 

Время движения поезда Брянск – Москва хотят сократить до 3 часов 50 минут. Хотя и нынешние 4 часа 15 минут не слишком утомляют. Остановок всего две – в Сухиничах и Калуге, где подсаживаются пассажиры. Комфорт самой езды пока не идеален: на некоторых участках вагоны трясет, что сопровождается звоном металлических панелей на потолке. Подобные поезда в той же Германии ходят будто по резине – ни тряски, ни шума. Впрочем, такие участки есть и на пути между Брянском и Москвой. 

В целом же этот поезд позволил наконец вырваться из скоростей, которые не менялись со времен войны, не говоря уже о комфорте. Пассажиры благодарят железнодорожников, а те – их. Они нужны друг другу.

Фото: «Брянские новости»  


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Ректор Валерий Егорушкин стал главой Брянского общества изобретателей и рационализаторов

26 апреля 2024, Пятница, 08:15

Ректор Валерий Егорушкин стал главой Брянского общества изобретателей и рационализаторов

Как сообщили в вузе, такое решение было принято на пленуме центрального совета ВОИР. На пленуме был также утверждён состав Совета брянского отделения организации

В Брянской области появилось еще два населенных пункта партизанской славы

26 апреля 2024, Пятница, 07:45

В Брянской области появилось еще два населенных пункта партизанской славы

Решения были приняты на основании представления губернатора Брянской области, отметили в региональном парламенте

Опубликовано постановление об окончании 26 апреля отопительного сезона в Брянске

26 апреля 2024, Пятница, 07:30

Опубликовано постановление об окончании 26 апреля отопительного сезона в Брянске

Постановление подписано главой городской администрации Александром Макаровым

В Брянске сообщили о начале рассылки повесток военнообязанным

26 апреля 2024, Пятница, 07:15

В Брянске сообщили о начале рассылки повесток военнообязанным

В военкомате журналистам подтвердили, что ведомство действительно рассылает повестки, но о мобилизации речи не идет

Авария на Чернобыльской АЭС: брянской трагедии исполнилось 38 лет

26 апреля 2024, Пятница, 07:00

Авария на Чернобыльской АЭС: брянской трагедии исполнилось 38 лет

В ночь на 26 апреля 1986 года на четвертом энергоблоке ЧАЭС проводились испытания турбогенератора. Планировалось остановить реактор и замерить генераторные показатели. Безопасно заглушить реактор не удалось