Наверх

17 марта 2017, Пятница, 14:01

В Сбербанке отметили День клиента

В Сбербанке отметили День клиента

В преддверии Международного дня клиента руководители Сбербанка на один день стали сотрудниками офисов: консультировали клиентов, благодарили их за доверие и говорили «спасибо». Подобные акции помогают руководству глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь. 

В Сбербанке стремятся к клиентоцентричной модели бизнеса и постоянно улучшают качество сервиса.  Наиболее многочисленная категория работников — это сотрудники отделений. Они опираются на стандарты сервиса и действуют по принципу «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». 

Вопросами сервиса в офисах занимаются сервис-менеджеры. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиенту и должны решить вопрос «здесь и сейчас». Для этого у них есть специальные доступы ко всему необходимому программному обеспечению. В Среднерусском банке Сбербанка работает более 100 таких сотрудников.

«Радует, что Международный праздник тепло приняли в нашей стране. Это говорит о росте уровня клиентского сервиса во всех сферах экономики, о том, что своё будущее ведущие компании неразрывно связывают с шагами навстречу клиентам.

Для Сбербанка, как клиентоориентированной организации, чья работа отвечает строгим требованиям сервиса не только по особым случаям, этот праздник, тем не менее, — еще один повод проявить максимальную заботу, внимание и профессионализм, напомнить о нашем главном принципе – предоставлять клиенту ровно тот уровень обслуживания, какой мы хотели бы получить для себя», — отметила Татьяна Кайтаз, заместитель управляющего Брянским отделением Сбербанка России, лично консультировавшая и поздравлявшая клиентов.

Международный день клиента — неофициальный праздник, который отмечается ежегодно 19 марта. Руководители компаний и предприниматели лично общаются с клиентами по вопросам сервиса, выражают особую признательность за пользование продуктами и услугами.

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования