28 января 2017, Суббота, 15:40
Покупательница получила за сломанный смартфон 105 тысяч рублей
Жительница Белгорода, которая приобрела год назад в салоне смартфон стоимостью 44 тысячи рублей, получила за него 105 тысяч.
Как сообщили в суде, вскоре после покупки техника перестала работать. Поскольку гарантийный срок не истек, покупательница отправилась в сервисный центр. Однако ей отказали в бесплатном ремонте, сославшись на то, что неполадки смартфона появились якобы в ходе его эксплуатации. Ремонт обошелся бы в 20 тысяч. Без ответа осталось и требование возвратить деньги. Тогда покупательница обратилась в суд. Экспертиза выяснила, что причиной неисправности был производственный брак. Коль скоро стоимость замены платы составляла более половины цены телефона, покупательница была вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Суд велел вернуть женщине деньги за телефон и компенсировал моральный вред − набежало 105 тысяч рублей.
Фото: «Брянские новости»








