Выбор редактора

29 июля 2016, Пятница, 10:54

Новый генплан Брянска потряс  прожектами дорог и развязок

Новый генплан Брянска потряс  прожектами дорог и развязок

Власти Брянска опубликовали новый генеральный план города. Теперь можно убедиться, что написан документ благих пожеланий и прожектов, половина которых никогда не будет воплощена в жизнь.

Каждый горожанин может посмотреть, что предполагают сделать с микрорайоном и улицей, на которой он живет. 

Генеральный план после четырехлетних родов приняли на последнем заседании горсовета. Предполагается, что к 2025 году в Брянске будет около 440 тысяч жителей. Около 40 процентов территории отнесли к рекреационной зоне. Будет создано 10 индустриальных площадок и даже четыре агропромышленных парка.

Самый фантастический раздел касается строительства дорожной сети. Похоже,  фантасты даже не представляют, в какую сумму он обойдется. Причем теперь стало яснее, что огромные расходы обусловлены нынешней градостроительной анархией.

Раздел стоит процитировать, чтобы горожане оценили размах мысли. 

Городские дороги непрерывного движения создаются для максимально возможного снятия нагрузки с традиционной сети улиц. Генеральным планом предусматриваются:
1.Реконструкция (достройка) улицы Речной и участка улицы Бурова, прокладка новой трассы от ул. Бурова вдоль р. Болвы до ул. Вокзальной с пересечением железной дороги и р. Болвы. В южном направлении эта дорога должна быть продлена вдоль р. Десны в Фокинский район до Московского проспекта.
2.Строительство дороги от Черного моста по оврагу Карачиж с пересечением проспекта Станке Димитрова до ул. Сахарова, реконструкцию ул. Сахарова до обходной дороги и трассы А141. На всех узлах и пересечениях с другими улицами и дорогами предусматривается строительство сооружений, обеспечивающих непрерывность движения по главному направлению.  Городские дороги с регулированием движения создаются с теми же целями, но рассчитываются на меньшие нагрузки и скорости.
Предусматриваются следующие участки: 1.По ул. Вокзальной (после ее реконструкции с расширением) и по ее продолжению вдоль железнодорожной линии до обходной дороги. 2.Вдоль Московского проспекта с новым путепроводом через северную горловину железнодорожной станции Брянск II. 3.От предлагаемой развязки в районе Бульвара Щорса по северной границе Володарского района, по ул. Рылеева через существующий путепровод в район Б. Полпино до выхода к мясокомбинату.  
Магистральные улицы городского и районного значения предлагается в основном сохранить в существующем виде с добавлением и реконструкцией следующих основных элементов: 1. Строительством новых улиц и продлением существующих при освоении новых площадок под селитебную застройку (районы бывший Аэропорт, Изумрудный, вдоль ул. Флотской, Автозаводец и др.). 2. Строительством новой магистрали городского значения на участке от места пересечения ул. Дуки с ул. Малыгина до места пересечения с ул. Калинина и далее в Володарский район с использованием построенных ранее и новых искусственных сооружений.
На карте планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры показано направление магистрали. При разработке проекта планировки магистрали должна быть уточнена трасса выше названной магистрали с учетом мероприятий по максимальному сохранению защитных зеленых насаждений. В случае неоправданных затрат, связанных с природно-экологическими условиями, необходимо рассмотреть вариант прохождения трассы магистрали через жилую застройку.
3. Реконструкцией улиц Красноармейской, Авиационной, Объездной, Бежицкой и участка ул. Ульянова с расширением проезжих частей.
4. Реконструкцией улиц Советской и Фокина со специализацией последней для движения только общественного пассажирского транспорта.
5. Реконструкцией участка ул. Калинина от «Пушки» до соединения с намечаемым продолжением проспекта Ст. Димитрова в Володарский район.
6. Строительством участка улицы или городской дороги от Московского проспекта (ТЦ «Метро») по границе застроенной территории до моста через р. Свень (ул. Шолохова). Предусматривается реконструкция отдельных участков других улиц с доведением их параметров до нормативов магистралей районного значения и развитие сети улиц и проездов местного значения – в соответствии с проектами планировки районов.
Искусственные сооружения  Мосты через реки и овраги на пересечении магистральными улицами и дорогами естественных препятствий предлагается построить и усовершенствовать в следующих местах. 1.Новый мост через р. Десну в районе существующего пешеходного «Голубого» моста на трассе пр. Ст. Димитрова–Володарский район. 2.Мосты через овраги на спуске той же трассы в пойму р. Десны. 3.Новый мост через р. Болву по намеченной трассе ул. Речная – ул. Бурова – ул. Вокзальная. 4.Новый мост через р. Снежеть по трассе Брянск I–Брянск II. 5.Новый мост через р. Десну вместо существующего понтонного моста в створе ул. Горького.
5.Реконструировать существующие мосты (с расширением проезжих частей) через р. Десну: Литейный, Первомайский, Октябрьский.  Развязки в разных уровнях и пересечения искусственных препятствий предлагается построить и реконструировать в следующих местах: 1. Путепровод или тоннель через подъездные и главные железнодорожные пути совместно с развязкой на пересечении улиц 43 Ульянова, Вокзальная, Почтовая.
В связи с большой проблематичностью планировочного решения узла следует произвести специальную вариантную разработку в крупном масштабе, которая должна подтвердить или опровергнуть целесообразность этого строительства. 2. Путепровод через железнодорожные пути по предлагаемой трассе ул. Бурова – ул. Вокзальная. 3. Развязку в 2 уровнях на разветвлении ул. Бурова и трассы к ул. Вокзальной. 4. Объединенный узел на пересечении линии железной дороги с трассой пр. Ст. Димитрова – Володарский район с подключением улиц Бурова, Речной, Бульвара Щорса.
5. Развязка в 2 уровнях на подключении продолжения улицы Калинина к трассе пр. Ст. Димитрова – Володарский район.
6. Комплекс сооружений у нового транспортно-пересадочного узла возле вокзала ст. Брянск I. 7. Развязку в 2 уровнях по ул. Авиационной между районами Старый аэропорт и Изумрудный.
8. Комплекс сооружений на выходе от Черного моста на дорогу по оврагу Карачиж, включая пересечение с ул. Урицкого.
9. Развязки в 2 уровнях на пересечении дороги по оврагу Карачиж с просп. Ст. Димитрова и ул. Брянского Фронта.
10. Новый путепровод через железнодорожные пути по трассе дороги-дублера Московского проспекта в северной горловине ст. Брянск II.
11. Строительство путепровода через железнодорожные пути Орловского направления (взамен существующего переезда) у остановочного пункта «126 км».
12. Путепровод через железнодорожные пути по ул. Никитина у ст. Брянск (реконструкция).
Одноуровневые узлы (узлы с плоскостным развитием) предусмотрены в случаях, когда использование второго уровня не целесообразно или чрезмерно сложно в планировочном отношении, а пропускная способность перекрестка не соответствует пропускной способности подходящих к нему улиц. Такие узлы требуют дополнительных территорий по сравнению с простыми перекрёстками, их решение обычно носит индивидуальный характер. В проекте намечено 16 таких узлов, это число может быть изменено при создании специализированной схемы организации движения. Планировка этих узлов должна быть разработана в масштабе 1:2000 или более крупном и закреплена красными линиями. 

Фото: «Брянские новости» 

Поделиться

Новости по теме

25 сентября 2017 Брянскому застройщику велели вернуть дольщице 900 тысяч рублей

25 сентября 2017 Жительница Брянска через 40 лет вернулась и рассказала о плохом и хорошем

14 сентября 2017 В Погарском районе Брянской области построят ферму за 503 миллиона

13 сентября 2017 Власти Брянска назвали причину остановки ремонта Первомайского моста

11 сентября 2017 Жителей Брянска изумил градостроительный казус на улице Фокина

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» и «Брянской автомобильной газеты» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

15:50, 25 сентября 2017

Полиция обратилась к очевидцам столкновения фуры и «ВАЗа» под Брянском

14:08, 25 сентября 2017

Три девушки были ранены на брянской трассе в ДТП с иномарками

13:36, 25 сентября 2017

В Брянске очнулась упавшая неделю назад в маршрутке бабушка

В России и мире

19:00, 25 сентября 2017

Северокорейские СМИ раскритиковали Китай «за пособничество Трампу»

17:04, 25 сентября 2017

Выборы в Германии: камень в неолиберальное болото и возможное начало новой эпохи

17:03, 25 сентября 2017

Николай Трубач раскрыл тайну своего исчезновения со сцены

16:09, 25 сентября 2017

В России разработан новый электроракетный двигатель‍ КМ-75

15:52, 25 сентября 2017

Полетаем: каким правилам следовать при запуске дрона

14:37, 25 сентября 2017

«Анимация» спела во славу русских городов и погибших альпинистов

13:02, 25 сентября 2017

Турция отказалась признавать любой итог референдума в Иракском Курдистане

Последние новости

19:16, 25 сентября 2017

В Брянске на набережной начали укладывать гранит на фонтан  

18:36, 25 сентября 2017

Брянский аграрий Добронравов ошеломил Госдуму и «пацанов»

18:11, 25 сентября 2017

Один из лидеров брянских жириновцев вышел из ЛДПР

18:04, 25 сентября 2017

На улице Романа Брянского начали асфальтирование важной объездной дороги

17:47, 25 сентября 2017

Стало известно, когда придет зима в Брянскую область

Отклики
читателей

Опрос

Что необходимо делать с пивбарами на первых этажах многоэтажек

220 на 320 пикс.<-->