Наверх

12 июля 2016, Вторник, 11:05

Тысячный брянский маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ отправился в Пензу

Тысячный брянский маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ отправился в Пензу

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес Российских железных дорог маневровый локомотив ТЭМ18ДМ с бортовым порядковым номером «1000». Юбилейный локомотив будет служить в локомотивном депо станции Пенза-3 Юго-Восточной железной дороги.

Брянские тепловозостроители выпускают ТЭМ18ДМ с 2007 года. На сегодняшний день это один из хорошо зарекомендовавших себя локомотивов. Односекционные тепловозы серии ТЭМ18 с электрической передачей мощности постоянного тока работают в Эстонии, Литве, Узбекистане, Украине, Белоруссии, Казахстане. ТЭМ18ДМ выполняет вывозную, маневровую и легкую магистральную работу, эксплуатируются при температуре от -40 до +50 С°. В России наряду с ОАО «РЖД» локомотивы этой серии активно используют предприятия самых разных отраслей промышленности, в том числе ОАО «Газпромтранс», ООО ТД «Лукойл», ОАО «Воронежсинтезкаучук» и др.

Комплектация тепловозов, выпускаемых для предприятий промышленности, определяется техническими условиями и договором на его поставку. При этом, в отличие от комплектации для ОАО «РЖД», по желанию заказчика возможна установка дополнительных элементов, которые обеспечивают дополнительные преимущества тепловозу.

ТЭМ18ДМ имеет осевую формулу 3о-3о. Служебная масса тепловоза составляет 126 тонн. На тепловозе установлен экономичный дизель 1-ПД4Д мощностью 1200 л.с. По сравнению с более ранней версией тепловоза − ТЭМ2 − при одинаковом объеме работ удельный эффективный расход топлива снижен с 225 до 197 г/кВтч. Сила тяги при трогании с места равна 32,5 т.с, в длительном режиме 21 т.с. Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых равен 80 м. Запасы топлива − 5400 гк, песка 2000 кг.

Представители локомотивного депо станции Пенза-3 Владимир Маткобок и Александр Филатов, проводившие приёмку тепловоза, отметили, что с каждым годом ТЭМ18ДМ совершенствуется, меняется в лучшую сторону: появилось множество электронных систем, новые дизель и ходовая часть.

– Как машинист, непосредственно работающий в кабине локомотива, могу сказать, что она стала намного удобнее, комфортабельнее, даже кондиционер есть. И работать стало легче: не так устаешь, как на старых ТЭМ2, – говорит А. Филатов.

Фото: БМЗ

Темы:
В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования