11 июля 2016, Понедельник, 12:33
Новый маневровый тепловоз Брянского машзавода отправился в эксплуатационный пробег
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил маневровый тепловоз ТЭМ28 в эксплуатационный пробег.
300-часовые эксплуатационные испытания пройдут в Пензе. За это время тепловоз должен подтвердить все технические характеристики, заложенные в его конструкции.
Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. Стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых в настоящее время аналогов.
По словам директора инженерного центра БМЗ Олега Кравченко, Российские железные дороги стали больше внимания уделять стоимости всего жизненного цикла тепловоза. Поэтому в конструкцию заложены такие технические решения, которые позволят многократно улучшить эксплуатационные возможности ТЭМ28. Те предварительные испытания, которые уже проведены на территории предприятия, показывают, что тепловоз в полной мере соответствует техническому заданию. Теперь в процессе эксплуатационного пробега должна быть подтверждена эффективность эксплуатации, заложенная в конструкции.
Напомним, тепловоз ТЭМ28 − модульной конструкции, которая позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.
На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Благодаря передовым характеристикам двигателя, новый тепловоз способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем способны водить маневровые тепловозы массовых серий.
Применение колесно-моторных блоков с МОП качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла.
Кроме этого, большое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады, разработав кабину с круговым обзором.
Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года, после чего начнется производство установочной партии.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle