Наверх

29 января 2016, Пятница, 08:26

Портфель действующих карт Сбербанка в 2015 году составил почти 118 млн

0 Портфель действующих карт Сбербанка в 2015 году составил почти 118 млн

Портфель действующих банковских карт Сбербанка по итогам 2015 года достиг 117,9 млн штук. За год этот показатель увеличился на 15,7% (около 16 млн карт), общий среднемесячный оборот по картам банка вырос на 23,5%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

На конец 2015 года количество дебетовых карт Сбербанка превысило 102 млн (прирост — более 17%), количество кредитных карт составило 15,6 млн (прирост — 7,3%).

В 4 квартале 2015 года по всей России стала доступна новая услуга Сбербанка «Копилка». Она позволяет автоматически перечислять средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад, ей воспользовались уже более 100 тыс. клиентов. В 3 квартале Сбербанк реализовал возможность изготовления карт с индивидуальным дизайном с оформлением заказа на сайте банка и возможностью загрузить фото из Instagram. Сбербанк выпустил более 113 тыс. карт с индивидуальным дизайном. Также в 2015 году квартале было запущено новое предложение для зарплатных клиентов — карта, оснащенная бесконтактным NFC приложением, которое обеспечивает возможность оплаты в одно касание, может использоваться как проездной билет, пропуск на работу или в институт. Сбербанк выдал более 300 тыс. таких карт, сообщил спикер.

«В этом году Сбербанк продолжил совершенствовать свои карточные предложения, развивать удаленные каналы обслуживания и наращивать эквайринговую инфраструктуру. Благодаря этому, объем безналичных операций по картам Сбербанка достиг 50%, доля по объему снятия наличных снизилась на 8%. Мы видим, что все меньше людей используют карты только для того, чтобы снимать наличные деньги. Это означает, что клиенты больше доверяют Сбербанку и позитивно оценивают наши усилия по совершенствованию продуктов и сервисов», — отметил Ростислав Яныкин.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Как производится расчет пищевой и энергетической ценности блюд?

18 июня 2021, Пятница, 10:17

Как производится расчет пищевой и энергетической ценности блюд?

Пищевая ценность – это понятие, определяющее то, полезен ли продукт для человека

Движение автомобилей через два переезда в Брянской области ограничат на время ремонта

17 июня 2021, Четверг, 15:27

Движение автомобилей через два переезда в Брянской области ограничат на время ремонта

С 22 по 25 июня работы по ремонту и асфальтировке дорожного покрытия выполнят на железнодорожном переезде 114 км станции Белые Берега

Обзор моделей наручных часов Zenith

17 июня 2021, Четверг, 09:45

Обзор моделей наручных часов Zenith

Наручные часы марки Zenith считаются самыми популярными среди мужчин, ценящих время

Брянские машиностроители и «оборонщики» подвели итоги работы в I квартале

16 июня 2021, Среда, 16:31

Брянские машиностроители и «оборонщики» подвели итоги работы в I квартале

Площадкой для проведения мероприятия БМЗ выбран как ведущее предприятие региона в сфере машиностроения, демонстрирующее высокий потенциал развития и реализующее комплексные программы цифровизации и повышения производительности труда

Особенности обуви от бренда The North Face

16 июня 2021, Среда, 14:02

Особенности обуви от бренда The North Face

Изначально торговая марка специализировалась исключительно на специальной экипировке и одежде в стиле outdoor. Присутствовала ориентация на горнолыжников