Наверх

19 октября 2015, Понедельник, 12:38

Брянский филиал Россельхозбанка увеличил кредитование крупного бизнеса

Брянский филиал Россельхозбанка увеличил кредитование крупного бизнеса

С крупным брянским бизнесом банкам отношения строить не слишком просто, однако у Брянского филиала Россельхозбанка это получается. О секретах взаимоотношений рассказала начальник отдела Ольга Есеневич.

− Ольга Александровна, совсем недавно в Брянском филиале Россельхозбанка появились новые вип-клиенты, причем не из нашего, а из другого региона. Произошла смена акционеров или избранного ими курса?

− Мотив перехода к нам на обслуживание представителей бизнеса из другого региона продиктован ни чем иным, как прямой целесообразностью и конкуренцией. Когда речь идет о больших деньгах, то не приветствовать даже разовые потоки было бы не благоразумно. А когда такой бизнес приходит на постоянное обслуживание, то мы, конечно же, рады. Хотя не скрою, работа, связанная с привлечением вип-клиентов, у нас ведется ежедневно. Сейчас проходят переговоры о сотрудничестве еще с двумя компаниями. Мы заинтересованы строить взаимоотношения с крупным бизнесом на комплексной основе и паритетных началах. Главное – чтобы это было взаимовыгодное сотрудничество. 

− На что в первую очередь обращают внимание вип-клиенты?

− На надежность банка, на процентные ставки кредитования, на сроки заключения договоров. Чем быстрее происходит процедура оформления документов, тем лучше.

− Какова сегодня динамика роста объемов кредитования крупного бизнеса в Брянском филиале банка?

− С начала года прирост составил 26 процентов. Крупный бизнес определяет общую  величину кредитного портфеля. За 9 месяцев текущего года он вырос среди юридических лиц на 17,7 процента.

− А как ведет себя крупный бизнес во время кризиса?

− Реагирует на вызовы времени спокойно, без лишней суеты, как и подобает большому кораблю во время шторма. Любые кризисы когда-нибудь заканчиваются, а уверенность в своих силах остается и это прекрасно. Договорные условия вип-клиенты выполняют безукоризненно. Филиал вполне удовлетворен сотрудничеством с предстателями крупного бизнеса. 

− Скажите, пожалуйста, а вы можете формировать условия кредитования под клиента?

− Главный наш принцип – не пренебрегать интересами любого бизнеса, как маленького, так и большого. Каждому клиенту мы готовы идти на встречу. Активно поддерживаем деловую инициативу. Мы прекрасно понимаем, что многие конкуренты сегодня готовы  постелить вип-клиенту «красную дорожку». Поэтому наша задача – искать и находить компромиссы в любой ситуации. Крупный бизнес сегодня, как и вчера, работает в «белых перчатках». Цивилизованные отношения тем и отличаются от их видимости,  что обе стороны идут навстречу друг другу. Но первый шаг всегда за банком. 

− Вы делаете ставку на конкретное лицо, которое может дать персональную гарантию возвратности заемных средств, или же строго следуете общему правилу – доверяй, но проверяй?

− Главным  ресурсом наших взаимоотношений всегда было и есть – доверие. Его потерять легко, построить вновь практически невозможно. 

− Но ведь бывает, что вип-клиенты уходят?

− За последние пять лет мы не потеряли ни одного такого партнера. Только преумножили их количество. Потому что условия в Россельхозбанке полностью отвечают интересам большого бизнеса, и намеченные цели становятся реальностью. 

− Какие из главных преимуществ банка в обслуживании крупного бизнеса можете назвать?

− Наше главное преимущество в том, что представители любого бизнеса имеют полную свободу выбора финансовых инструментов. И под каждую ситуацию на производстве у нас адаптирован тот или иной продукт. Например, кредит под залог приобретаемой техники, овердрафт и другие. Большой бизнес, как никто, знает свой фарватер. Он никогда не вложит деньги в то дело, которое завтра приведет его на мель. Главным мерилом плодотворных взаимоотношений с банком является прибыль клиента. Есть прибыль – значит, банковский инструментарий правильно заточен под тот или иной сегмент производства. Обеспечено стабильное развитие бизнеса – значит и на финансовом рынке меньше штормов. Так что, выстраивая отношения с крупным бизнесом, Брянский филиал Россельхозбанка обеспечивает «погоду» и в экономике региона.

− На ваш взгляд, что необходимо сделать, чтобы большой бизнес служил еще и стимулом к развитию малого предпринимательства?

 − Мне кажется, необходимо крупному бизнесу создавать алгоритм сотрудничества с представителями малых форм хозяйствования. Такие примеры есть в Брянской области. В частности, агрохолдинг «Мираторг» успешно реализуют программы взаимодействия с фермерами, владельцами личных подсобных хозяйств, переработчиками сельхозпродукции. Это хороший пример кооперации усилий и новый импульс к развитию предпринимательства. 

Фото: Брянский филиал Россельхозбанка


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

19 апреля 2024, Пятница, 13:24

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

Городами-лидерами по числу списанных бонусов стали Брянск – 147 млн бонусов, Клинцы – 6,8 млн и Новозыбков – 4,8 млн

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

19 апреля 2024, Пятница, 13:17

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

Tele2 продолжает расширять список услуг страхования, доступных в салонах связи оператора

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

18 апреля 2024, Четверг, 13:51

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

Конкурс проводится безвозмездно среди предпринимателей региона, поставляющих свою продукцию на мировой рынок

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов