22 июля 2015, Среда, 18:36
За рекламную уловку против «МегаФона» возбуждено дело
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании «МегаФон» за рекламную уловку, связанную с объявлением абонентской платы.
В материалах ведомства сообщается, что один из граждан обратился с жалобой по поводу рекламы тарифа «МегаФон − Все включено S». Она распространялась в мае 2015 года по телевидению. Многие поверили, что абонентская плата за пользование услугой составляет 190 рублей в месяц. Однако в нижней части рекламы указывалось, что такая стоимость предусмотрена только для первого месяца, а со второго месяца она увеличивается в зависимости от региона подключения. Причем эта приписка была выполнена мелким шрифтом.
«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации − способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», – заявили в ФАС.
Дело сотовой компании рассмотрят 20 августа.








