Наверх

22 апреля 2015, Среда, 12:19

Шоу в «Красном кубе»: компания «БН–Моторс» открыла в Брянске дилерский центр KIA

Шоу в «Красном кубе»: компания «БН–Моторс» открыла в Брянске дилерский центр KIA

Новый автосалон на проспекте Станке-Димитрова пришёл на смену дилерскому центру на Крыловской, который функционировал с 2008 года.

Перед началом церемонии торжественного открытия была проведена пресс-конференция, в которой приняли участие Председатель Совета директоров группы компаний «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин, Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван и Директор по развитию бизнеса KIA Motors Rus Дмитрий Иващенко. 

«Красный куб» – таков архитектурный стиль нового центра на проспекте Станке Димитрова. Он полностью отвечает обновленным  корпоративным стандартам марки KIA и в то же время сохраняет уют, традиционный для всех автосалонов «БН-Моторс».  

Алексей Подщеколдин:

«Общая площадь нового здания более чем на двести квадратных метров превышает площадь центра на Крыловской и составляет 1700 кв.м, включая просторный демонстрационный зал и зону сервиса. Здесь можно одновременно обслуживать 5 автомобилей. Значительно расширена и площадь парковки – для клиентов предусмотрено 65 мест». 

В этот же день, 17 апреля, компания «БН–Моторс» праздновала и свое пятнадцатилетие… В начале пути в «БН» работали всего пять человек. Но несколько предпринимателей решили отвоевать свое место на рынке, где не терпят дилетантов.

− Сегодня мы запускаем уже восьмой дилерский центр, – сообщил Алексей Подщеколдин. – В нашем портфеле бренды KIA, Renault, SKODA, Nissan, LADA. Но именно с KIA началась наша дилерская история. В феврале 2008 года мы открыли первый центр корейской марки. И сегодня очень рады тому, что наш «первенец», автосалон KIA, стал еще лучше! Это, без преувеличения, новая страница в истории компании.

Пятнадцать лет назад пять сотрудников компании продавали примерно 5 машин в месяц.  Сегодня в команде «БН-Моторс» − 650 человек, а количество ежемесячных продаж превышает 500 автомобилей! Причем с 2012 года компания работает не только в Брянске, но также в Калужской и Орловской областях. 

– География расширилась, результаты стали заметнее, – делился успехами Алексей Подщеколдин. – Думаю, очередной центр тому подтверждение. Неслучайно мы открываем его вместе с представителями KIA Motors Rus: этот автопроизводитель, несмотря на кризис, прилагает большие усилия для того, чтобы клиент оставался доволен качеством и, что сейчас немаловажно, ценой авто. Сейчас цена автомобилей на 5–10 процентов ниже, чем у конкурентов, то есть они доступны людям даже с не очень высокими доходами. Поэтому, несмотря на небольшое подорожание, продажи центра все равно продолжают расти.

Яркий формат центра перекликается с обликом самой марки, ведь сегодняшние автомобили KIA, на мой взгляд, самые заметные на авторынке, – пояснил Алексей Подщеколдин. – Прежний центр был серым и невзрачным, хотя и уютным. Но новое здание подчеркивает современный уровень работы с маркой KIA. Когда мы начинали работу с этим брендом, компания KIA занимала 15 место на российском рынке, а сегодня она ежегодно занимает 1-2 строчку рейтинга.

В день открытия автосалона был представлен и обновленный KIA Rio – один из самых любимых автомобилей россиян. Может ли модель претендовать на место лидера продаж в сегменте компактных автомобилей (на данный момент это место занимает бюджетный LADA Granta)? Этот вопрос мы задали Президенту KIA Motors Rus Ким Сонг Хвану.

– Rio разработан специально для российских клиентов, – сказал Ким Сонг Хван. – Он производится в Санкт–Петербурге. Есть разные модификации Rio, но эта предназначена именно для России. Учтен климат страны – кузов устойчив к коррозии. Покупатели автомобиля – активная часть населения в возрасте от 25 до 55 лет. 

Компания KIA, как с гордостью заметил Ким Сонг Хван, занимает ведущие места на российском рынке, который называет рынком–мечтой:

– Мы не стремимся быть первыми по числу проданных автомобилей, но хотим быть лидерами в смысле приверженности покупателей к нашей марке. Не так важно победить LADA числом проданных автомобилей – мы хотим быть самым сильным брендом по восприятию, хотим, чтобы KIA любили больше всех.

Ким Сонг Хван утверждает, что покупатели ценят, в первую очередь качество автомобиля. Потому KIA, больше 10 лет назад бросив вызов мировому рынку, сконцентрировала свои ресурсы и усилия на том, чтобы повысить качество автомобилей. 

– Сейчас, по данным различных опросов, мы занимаем первую строчку по качеству даже на крупнейших рынках − в Америке и Китае, – уверяет Ким Сонг Хван. – Это было оценено и российскими клиентами, мы чувствуем их доверие. Второй фактор успеха – это дизайн KIA. Он также признан лучшим в мире. Существует не так много моделей авто, получивших сразу несколько престижных мировых наград, и мы гордимся, что модели KIA входят в это число. 

Ким Сонг Хван утверждает, что у россиян нет предрассудков по отношению к бренду KIA – они «открыто» смотрят на автомобили этой марки. На сегодня у KIA есть три модели, которые продаются лучше других – это Rio, Sportage и Sorento. 

А что с премиум-сегментом? Какие задачи ставит корейский автопроизводитель здесь? Об этом также не забыл упомянуть президент марки в России.

– В прошлом году мы запустили люксовый KIA Quoris. Есть  серьезная причина, по которой мы запускаем автомобили такого сегмента. Мы хотели бы продемонстрировать российским клиентам наш уровень технологий. С этой точки зрения Quoris находится на уровне лучших немецких марок, а некоторые опции превосходят все марки в мире! Мы хотим показать этим автомобилем новый уровень бренда KIA. Кроме того, хотим, чтоб клиенты испытывали чувство уверенности. KIA – единственная марка, которая производит автомобили всех классов – от «А» до люксовых. И мы бы хотели, чтобы клиенты гордились своим выбором. Владелец маленького автомобиля твердо знает, что в этой линейке есть и Quoris…

Благодаря чему компания сдерживает цены? По словам Ким Сонг Хвана, это философия марки: автомобили для клиентов должны быть доступными. В нынешние непростые времена цены поднимают все автопроизводители, однако в KIA делают это очень осторожно, с отставанием от общей тенденции. 

– Мы должны думать о наших дилерах, о клиентах, – признался Ким Сонг Хван. – В первую очередь мы стараемся сохранить привлекательность и конкурентоспособность, поэтому увеличиваем цены незначительно. Но, как и другие авто компании, с точки зрения рентабельности, мы сейчас находимся в непростой ситуации. Однако, когда наступает кризис, мы первым делом думаем о том, какие возможности он дает нам. История показывает, что KIA всегда становится сильнее во время кризисов. Будем инвестировать больше и больше. 

Безусловно, это радует и сотрудников «БН–Моторс», которые тоже рассчитывают на увеличение продаж. В новом центре, сообщил Алексей Подщеколдин, площади используются более рационально, чем в старом:

– Шоу–рум нового автоцентра просторный и обращен в сторону улицы. Даже проезжая мимо, вы можете видеть весь представленный модельный ряд. Также здесь увеличена площадь склада, благодаря чему мы можем завезти больше запасных частей, чтобы клиенты не ожидали поступления с центрального склада «Киа Моторс Рус». 

Со второго этажа через стекло «прозрачного сервиса» можно наблюдать, что делают механики с вашим автомобилем. Здесь же, на втором этаже центра, вы можете заглянуть в кафе и выпить кофе или бесплатно полакомиться мороженым. Скоро в ассортименте кафе появятся и молочные коктейли. 

В сервисной зоне журналистов приняли гостеприимно и даже рассказали о некоторых своих секретах. В дилерском центре выполняют все виды работ, включая ремонт АКПП, что считается высшим пилотажем. А с выходом новой модели всех специалистов СТО направляют на обучение в Академию KIA. 

По словам управляющего дилерского центра Галины Шатровой, сейчас все больше владельцев KIA и других автомобилей, приобретенных в салонах  «БН–Моторс», предпочитают гаражным мастерам именно фирменный сервис:

– Ремонт в авторизованном центре доступен по цене, а качество обслуживания, конечно, несравнимо выше. Если гарантия на автомобиль кончилась, вы получаете тридцатипроцентную скидку на обслуживание. Это тоже привлекает клиентов… Все жалобы, которые поступают в адрес наших сотрудников или в call-центр, рассматриваются мгновенно. 

Дилерский центр KIA продает всю линейку новых автомобилей марки. Здесь же можно приобрести оригинальные запасные части и аксессуары. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, автосалон на проспекте Станке-Димитрова предлагает клиентам кредиты и страхование автомобилей, а также trade-in и комиссионную продажу. Здесь есть фирменный прокат автомобилей, а мастера могут придать кузову авто индивидуальный или корпоративный стиль.

Фото: «Брянские новости»

В Красной Горе женщину начнут судить чернобыльскую аферу на 250000 рублей

26 декабря 2025, Пятница, 11:59

В Красной Горе женщину начнут судить чернобыльскую аферу на 250000 рублей

Красногорский суд Брянской области начнёт рассматривать уголовное дело 41-летней жительницы Брянска, обвиняемой в мошенничестве при получении чернобыльских выплат

Суд арестовал мужчину за расстрел жителя Брянска 19 лет назад

26 декабря 2025, Пятница, 11:25

Суд арестовал мужчину за расстрел жителя Брянска 19 лет назад

В Брянске Советский районный суд арестовал местного жителя, обвиняемого в убийстве горожанина, совершённом 19 лет назад

В Трубчевске прятавший на пасеке оружие москвич получил 3 года колонии

26 декабря 2025, Пятница, 10:39

В Трубчевске прятавший на пасеке оружие москвич получил 3 года колонии

В Трубчевске Брянской области суд лишил свободы 36-летнего москвича, ответившего за незаконное хранение оружия и боеприпасов

Брянск утром 26 декабря встал в пробках из-за обрушившегося на город снегопада

26 декабря 2025, Пятница, 09:33

Брянск утром 26 декабря встал в пробках из-за обрушившегося на город снегопада

На дорогах Брянска сегодня утром образовались внушительные пробки. Причиной заторов стал обрушившийся на город снегопад

За брянской границей ВСУ создали заградотряды, чтобы помешать бегству военных

26 декабря 2025, Пятница, 08:57

За брянской границей ВСУ создали заградотряды, чтобы помешать бегству военных

В соседней с Брянской областью Сумской области Украины ВСУ стали создавать заградотряды из «идейных» боевиков, чтобы помешать бегству военнослужащих