12 декабря 2014, Пятница, 19:36
Свидетель ДТП у «Брянсксельмаша» рассказал об Олесе Сиваковой

Сергей Прус – тот самый важный свидетель, который уцелел, когда остановку у «Брянссельмаша» сокрушил автомобиль «Инфинити» Олеси Сиваковой. Интервью с ним могло выйти сразу после трагедии, однако интересы следствия помешали это сделать. Впрочем, корреспондент «Брянских новостей» попросил все же тогда ответить на один вопрос: «Кто был за рулем автомобиля?» Мы условились, что ответ останется пока тайной. Сергей ответил: «Женщина».
«Брянские новости»: Сергей, как вы оказались на злосчастной остановке?
Сергей Прус: Провожали девушек, но маршрутку не дождались. Услышали какой-то хлопок, повернулись. Ребята выбежали вперед, а я что-то тормознул. Звук удара, видимо, послышался в тот миг, когда «Инфинити» Сиваковой столкнулось с «Доджем». Был еще какой-то свист. Я увидел, что машина летит прямо в остановку, из которой я не успел выйти. Когда павильон падал, я находился еще там. Немного голову зацепило. Пыль стояла столбом.
«Брянские новости»: Темно было?
Сергей Прус: Подсвечивали уличные фонари. Машина после удара врезалась в дерево. Водительская сторона была хорошо видна мне, ее смяло и заклинило. Какой-то парень вылез с пассажирского сиденья, а женщина осталась за рулем. Молодой человек стал кому-то звонить. Тогда я еще ребят не видел и не понимал, что с ними произошло. Набрал номер Сергея, который выжил. Никто не ответил. Я побежал обратно к остановке, но никого не увидел – ожидал ведь увидеть стоящих людей. Потом подбежал водитель «Доджа», стали спрашивать, что и как. Люди начали собираться, и тут я ребят увидел возле дерева − они лежали израненные… Кто-то кричал: «Девушка! Девушка».
«Брянские новости»: Как вела себя Сивакова?
Сергей Прус: Потом я снова подошел к машине. Сивакова отошла от машины, упала, потом села на траву и так сидела. Я сразу стал звонить в «скорую». Приехала одна машина, я снова стал звонить, хотел спросить, почему не прислали еще врачей, но на второй звонок почему-то не отвечали. Паника началась. Врачи наконец приехали − еще две машины. Через пару минут подскочил автомобиль с мигалкой. Я подумал, что «скорая» едет, но это гаишники подъехали и о чем-то начали разговаривать с парнем, который ехал в «Инфинити». Когда я подбегал к машине, я не был в паническом состоянии, ведь сбитых ребят еще не видел. С пассажирского переднего сиденья слез именно молодой человек – в это время в машине свет загорелся. Потом уже врачи всех отогнали. Вику Камкову первую увезли, потом – Сергея. С третьим парнем, которого не удалось спасти, уже я сел.
«Брянские новости»: В последующие дни вам кто-то звонил? О чем-то просили? Угрожали, может быть?
Сергей Прус: Когда хоронили парня, мне позвонила какая-то девушка. Она представилась сестрой погибшей Вики. Попросила рассказать, как все было. Я Вику плохо знал, поэтому поверил, что звонит ее сестра. Но под конец разговора звонившая повела себя странно − как следователь. Она сказала: «Хорошо, последний вопрос…» Тут у меня возникло подозрение, что никакая это не сестра Вики. Я попросил: «Не отвлекайте, не до того сейчас…»
«Брянские новости»: Вы еще летом пытались рассказать нам о том, что случилось той роковой ночью. Вас попросили не разглашать информацию?
Сергей Прус: Да. Но следователю я рассказал то же, что сейчас вам.
«Брянские новости»: На очной ставке вас не было?
Сергей: В другом городе находился, поэтому на очной ставке не был.
«Брянские новости»: Вам пришлось похоронить сразу двоих ребят. Сивакова говорила, что отправляла венки передавала соболезнования…
Сергей Прус: Не было ничего.
«Брянские новости»: Вы придете на суд?
Сергей Прус: На суд приду.
Разговор с еще одним свидетелем, который выжил в день страшной аварии, состоялся вчера вечером. Сергей Родионов, который после ДТП четыре дня провел без сознания, рассказал «Брянским новостям» то, что запомнил в те страшные мгновения:
− Это уже никогда не забудется. Был самый обыкновенный вечер. Мы провожали Вику и ждали на остановке маршрутку. Сидели внутри остановки, разговаривали. Было тихо и довольно светло еще. По обе стороны проспекта горели фонари, потому когда услышали удар, то хорошо было видно несущуюся на разделительную полосу машину. Была огромная скорость, потому я не успел среагировать. Машина оказалась уже рядом, и я отчетливо запомнил за рулем белокурую женщину. Самого удара я не помню. Не помню, как меня отбросило, а вот когда очнулся, то увидел много народа. Люди суетились, носили кого-то в «скорую», разговаривали, надо мной склоняясь. Помню, как меня поднимали и укладывали на носилки, как кололи адреналин. В больнице лежал сначала в реанимации, потом перевели в общую палату, никто из виновников той аварии мне не звонил и не приходил.
«Брянские новости»: В среду, 10 декабря, у вас была очная ставка с Сиваковой. Как она проходила?
Сергей Родионов: Когда я сказал, что видел за рулем девушку, она ухмыльнулась и бросила: «Бред!»
Фото: соцсети
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle