28 октября 2014, Вторник, 18:14
Украинские командиры предали живых и мертвых
Украинские главнокомандующие и просто командующие предали бойцов «нацгвардии» 32 блокпоста около поселка Смелое Луганской области. СНБО устами Андрея Лысенко сообщил, что их якобы «планово передислоцировали» вместе с техникой и вооружением на «безопасные рубежи», однако в эту ложь сами военные никогда не поверят.
В действительности часть правды прозвучала в репортаже «Громадського телебачення», снятого за день до того, как блокпост окончательно сдали. Эта правда еще раз подтвердила: руководство Украины относится к тем, кого отправило на гражданскую войну, как к пушечному мясу.
− Зачем этот блокпост, если не контролируем дорогу? Стране нужны герои? − недоумевали военные. − Сто человек ляжет. За что?
Легло больше двухсот. У них не было еды и воды, чем могли бы воспользоваться ополченцы, которых киевская пропаганда рисует как отъявленных головорезов. Но вот признание украинских военных, которые выпили все лужи:
− Надо отдать им должное, они адекватные… Да, сепаратисты. Они машины с едой и водой просто разворачивали − не брали ни в плен, ничего.
Оказалось, что «сепаратисты» гораздо гуманнее порошенковских посланников − даже пропустили грузовик с водой и пищей: двести литров воды на сотню человек, макароны хлеб и ящик мыла.
Ополченцы каждый день связывались с важными украинскими командирами и просили вывезти множество погибших, говорили, что трупы животные растащат, однако главнокомандующие были глухи к этим призывам. А ополченцы снова и снова просили: «Заберите, пусть похоронят по-человечески». В итоге забрали четверых погибших «и восемь или десять кусков… Потому что дебилизм − посылать на помощь две или три машины. Оно все стоит на дороге сожженное». А погибли около блокпоста, по словам самих оборонявшихся, более двух сотен. Технику тоже уничтожили. Можно было выйти из окружения, ополченцы всех выпускали, но, как признались украинцы, «нету приказа выйти». У них появились подозрения:
− Кто-то войну затягивает…
Гражданская война развивается по своим законам, а в порабощенной нацисткой и антироссийской идеологией стране она может развиваться только по законам самоистребления.








