24 октября 2014, Пятница, 11:36
Туляки заманили туристов двойной баранкой
Тульская область решила привлечь туристов новым кондитерским брендом − двойной баранкой. «Веневка», а именно так называется это мучное изделие, будет продвигать регион в рамках реализации проекта «Настоящая Россия», где объединены малые российские исторические города.
Баранки были визитной карточкой тульского города Венева еще в XIX веке. И вот спустя век потребительское общество Веневского района решило возродить традиционную продукцию – двойную баранку, выпекающуюся по оригинальной рецептуре, в форме буквы «В».
«Веневка» уже поступила в продажу. Производители рассчитывают, что она займет достойное место наряду с широко известными тульскими пряниками и белевской пастилой.
Стоит отметить, что в нынешнем году Тульская область намерена принять 2 миллиона туристов. В музеях Брянской области за год бывает около 800 тысяч.








