Наверх

14 мая 2014, Среда, 16:33

Брянские троллейбусники пожаловались на жадность маршруточников

Брянские троллейбусники пожаловались на жадность маршруточников

Маршрутные такси перетянули к себе основную часть платежеспособных пассажиров в Брянске, а муниципальному троллейбусному управлению и городскому ПАТП остались крохи – такова была основная мысль, которая прозвучала на заседании правительства области, которое провел губернатор Николай Денин.

Пожаловаться смогли директор МУП «Брянское троллейбусное управление» Владимир Носач и директор МУП «Брянское городское ПАТП» Александр Андросенко. По их словам, за последние 10 лет пассажиры пересели в маршрутки. Только по официальным данным, частные перевозчики обслуживают 29 коммерческих маршрутов протяженностью 958 километров. На них ежедневно выезжают 1146 автобусов. А троллейбусов осталось лишь 147. Еще у предприятия есть 30 автобусов Ford. Они обслуживают 16 маршрутов. Ежедневно на линию  выходят 115 троллейбусов и 23 автобуса для работы на городских маршрутах, протяженность которых более 220 километров.

Брянская городская администрация заключила договоры на транспортное обслуживание с рядом коммерческих перевозчиков, причем они, как правило, дублируют маршруты муниципального общественного транспорта. Такси забрали платежеспособных пассажиров, оставив муниципальным предприятиям пенсионеров. Многие горожане избегают покупки проездных билетов длительного пользования, так как не желают быть «привязанными» к одному перевозчику. В итоге убыточность муниципального транспорта растет. Предприятие лишены возможности обновлять материально-техническую базу и приобретать новые машины.

Губернатор, сообщили в областном правительстве, «потребовал от муниципальных чиновников принятия конкретных управленческих решений и разработки программы развития предприятий». Но такие требования  равнозначны желанию жить на Луне или завтра стать миллиардером. Борьба коммерческим перевозчикам проиграна в первую очередь за счет того, что пассажиры стали беречь себя и ценить время. Впрочем, это не значит, что у муниципального транспорта нет будущего. В европейских странах он прекрасно работает и удовлетворяет горожан. Правда, для этого нужны не просто заклинания чиновников.

Фото: «Брянские новости»  

Брянские предприятия пользуются региональной поддержкой в виде инвестиционного налогового вычета

2 декабря 2025, Вторник, 15:37

Брянские предприятия пользуются региональной поддержкой в виде инвестиционного налогового вычета

Важно отметить, что инвестиционный налоговый вычет является эффективным инструментом стимулирования инвестиционной активности предприятий

4 млрд рублей получил бизнес приграничных регионов по программе льготного кредитования в 2025 году

2 декабря 2025, Вторник, 15:07

4 млрд рублей получил бизнес приграничных регионов по программе льготного кредитования в 2025 году

В Брянской области 84 компании получили кредитов по льготной программе на сумму 880 млн рублей

Брянский губернатор назвал сумму долга ЖКХ за газ, воду и электричество

2 декабря 2025, Вторник, 07:45

Брянский губернатор назвал сумму долга ЖКХ за газ, воду и электричество

Губернатор отметил, что долги понемногу уменьшаются в результате претензионно-исковой работы

Брянский губернатор: после обстрелов предприятиям нужно возместить 1,9 млрд рублей

2 декабря 2025, Вторник, 06:17

Брянский губернатор: после обстрелов предприятиям нужно возместить 1,9 млрд рублей

Предприятиям, которые подверглись обстрелам ВСУ, нужно возместить 1 млрд 904,6 млн рублей, сообщил брянский губернатор Александр Богомаз

Богомаз: за 10 лет в Брянской области создали 16 предприятий

2 декабря 2025, Вторник, 05:35

Богомаз: за 10 лет в Брянской области создали 16 предприятий

За 10 лет в Брянской области создали 16 предприятий, сообщил губернатор Александр Богомаз