17 декабря 2013, Вторник, 15:04
Специалистам «Брянскэнерго» поведали тайны продаж и мирного общения
В филиале ОАО «МРСК Центра» − «Брянскэнерго» прошел тренинг «Активные продажи дополнительных услуг в рамках обслуживания электросетевого хозяйства».
Как сообщила пресс-служба компании, в нем приняли участие специалисты отдела маркетинга из 27 районов электрических сетей и исполнительного аппарата филиала. Сордуники компании получили навыки, позволяющие повысить эффективность продаж дополнительных услуг в рамках обслуживания электросетевого хозяйства и научить специалистов справляться с конфликтными ситуациями.
На теоретическом этапе работникам «Брянскэнерго» рассказали об основах продаж, о связи клиентоориентированного подхода и эффективности продаж. Особый акцент был сделан на предложение дополнительных услуг. Вторая часть была посвящена обучению основам делового этикета в продажах. Руководитель тренинга рассказала его участникам о том, как правильно вести себя с конфликтными людьми, в том числе в ходе общения по телефону, предложив специальные алгоритмы эффективного разрешения таких ситуаций.
По мнению участников корпоративного тренинга, знания, полученные в ходе обучения, помогут им в дальнейшей работе, позволив повысить эффективность на всех этапах процесса продаж дополнительных услуг.
− Искусство продаж, проведения переговоров – очень ценные навыки. Поэтому подобные тренинги, безусловно, полезны. В дальнейшем мы намерены продолжать системную работу по повышению профессионального уровня наших специалистов в сфере маркетинга», − отметил советник генерального директора, и. о. заместителя генерального директора-директора филиала ОАО «МРСК Центра»- «Брянскэнерго» Роман Стефанов.








