24 Августа, Суббота,

16+

6 июля 2013, Суббота, 03:57

Число брянских маршруток сократят на 20 процентов

Число брянских маршруток сократят на 20 процентов

Брянские троллейбусники объявили войну маршруточникам. Они провели свое исследование и предъявили его на выездном совещании у и.о. главы Брянской городской администрации Анатолия Кистенёва.

Инициатором встречи с работниками Брянского троллейбусного управления стал его директор Владимир Носач. Коллектив предприятия насчитывает около 1000 человек. Но сегодня троллейбусному управлению все сложнее конкурировать с маршрутными такси, число которых на улицах города значительно увеличилось. Но количество не всегда переходит в качество. К такому выводу пришли специалисты троллейбусного управления после мониторинга пассажиропотока.

— Во-первых, выяснилось, что многие коммерческие маршруты дублируются, особенно это заметно в центре Брянска. Во-вторых, зачастую маршрутки отъезжают от конечных станций не по расписанию, а по мере наполнения салона. Это приводит к тому, что на остановочные пункты приезжают сразу несколько машин одного направления. В итоге троллейбусы и автобусы вынуждены не только выстраиваться друг за другом, образуя дорожный затор, но и уезжать с остановок полупустыми, так как значительная часть пассажиров пользуется маршрутками, — рассказал Владимир Носач.

Одним из немаловажных аргументов в пользу общественного транспорта является дисциплинированность его водителей. В погоне за прибылью большинство водителей маршрутных такси уезжают в гараж уже ранним вечером в связи со снижением потока пассажиров. Преимущество муниципального транспорта в этом случае налицо, перемещение можно проконтролировать с помощью спутниковых систем, а пассажир может пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания в диспетчерскую.

Собравшиеся сошлись во мнении, что транспортную проблему нужно решать комплексно. Нельзя отдать приоритет только автобусам и троллейбусам, а маршрутные такси оставить лишь на пригородных направлениях, ведь микроавтобусы очень удобно связывают отдаленные микрорайоны Брянска с центром города.

По словам работников троллейбусного управления, чтобы вывезти в утренний час пик пассажиров Бежицкого, Володарского и Фокинского районов, не пользующихся муниципальным транспортом, требуется более трехсот микроавтобусов малой вместимости. Такое количество маршруток существенно влияет на дорожную ситуацию, увеличивая плотность потока машин. Чтобы справиться с таким же количеством пассажиров, троллейбусникам необходимо добавить к уже имеющимся машинам ещё 11.

— Я услышал мнение руководства троллейбусного управления. Безусловно, транспортная ситуация нуждается в корректировке. Мы рассмотрим предложенный МУП «БТУ» вариант двадцатипроцентного сокращения количества микроавтобусов на маршрутах, дублирующих троллейбусные в центре Брянска. В любом случае, со стороны городских властей не будет резких и необдуманных решений, которые могут принести неудобства жителям, — сказал Анатолий Кистенёв.

Фото: «Брянские новости»

Загрузка...
Брянские дорожники показали на Свенской ярмарке лабораторию качества

25 августа 2019, Воскресенье, 00:02

Брянские дорожники показали на Свенской ярмарке лабораторию качества

В Брянске на Свенской ярмарке показали лабораторию качества, с помощью которой будут оценивать качество ремонта дорог

Брянск снизит расходы на покраску заборов

23 августа 2019, Пятница, 07:01

Брянск снизит расходы на покраску заборов

Брянск снизит расходы на покраску заборов за счет того, что сейчас стали применять оцинкованные ограждения

Россельхознадзор разоблачил «рекордные» надои в Гордеевском районе

22 августа 2019, Четверг, 11:53

Россельхознадзор разоблачил «рекордные» надои в Гордеевском районе

В Брянске сотрудники Россельхознадзора обнаружили липовые справки райветстанции в Гордеевском районе. Согласно им ежесуточно одна гордеевская корова давала от 205 кг до 1 тонны молока