6 июня 2013, Четверг, 13:43
В «Брянских КС» задумались об адаптации новых кадров

В компании «Брянские коммунальные системы» решили уделять повышенное внимание только что принятым сотрудникам, которых с каждым днем становится все больше. Ведь период адаптации на новой работе — ответственный и зачастую очень болезненный. Помочь новым работникам быстрее влиться в коллектив – вот главная задача для руководителей всех подразделений предприятия, такова позиция его генерального директора Владимира Бирюкова.
В «Брянских КС» положение об адаптации персонала было принято еще в 2012 году. Но, как показывает практика, порой работа в этом направлении проводится формально и не всегда дает необходимые результаты.
Менеджер по персоналу Татьяна Игорцова рассказала о работе, которая ведется по подбору и адаптации новых кадров. Вновь пришедшие сотрудники нуждаются в особенном внимании и поддержке со стороны своих непосредственных руководителей. Особенно это касается молодых мастеров. Роль мастера как организатора производства, воспитателя трудового коллектива трудно переоценить. Поэтому было решено провести практическое занятие по адаптации новых сотрудников с начальниками участков и руководителями служб «Брянских КС». На занятии они, в частности, практиковались в формулировании задач для мастеров на адаптационный период.
Занятие провел лично генеральный директор предприятия Владимир Бирюков.
– Основой любого современного предприятия, безусловно, являются люди, поскольку именно люди обеспечивают экономические показатели и эффективность его работы, – подчеркнул Владимир Вячеславович. – Любой новый работник должен быть принят со всем вниманием, ему необходимо уделить максимум времени, чтобы он стал достойным членом нашего коллектива. Даже самая лучшая система подбора персонала не способна обеспечить должный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников.
Бирюков отметил также, что адаптация сотрудника – процесс длительный. Обычно он продолжается около трех месяцев. В течение этого времени куратор нового работника, его непосредственный руководитель и менеджер по персоналу должны проявлять в отношении каждого нового сотрудника повышенное внимание, если угодно, заботу. Проводить с ними регулярные неформальные беседы, в ходе которых становится ясным, насколько они удовлетворены работой, какой ценой она им дается, как принимает их коллектив, существуют ли трудности во взаимопонимании с руководством, создалось ли ощущение психологического комфорта.
На занятии разобрали каждый пункт положения по адаптации. В результате у руководителей подразделений сформировалось более четкое понятие того, что представляет собой адаптация персонала, для чего она нужна и как проводится.
На фото пресс-службы «Брянских КС»: занятие по адаптации персонала
Другие новости
В юго-западные районы Брянской области «Мираторг» вложит 27 миллиардов
В брянском ночном клубе спортсмены устроили драку с поножовщиной
Брянская власть решила продать новый хлебозавод
Пять дочек и сыночек: легко ли быть брянской многодетной семьей?
Читайте в свежем номере
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle